Решение б/н Решение по делу №РЗ-285-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-285-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

08 мая 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В..

В присутствии представителей:

от муниципального заказчика – <***> (доверенность №5 от 06 мая 2013г.), <***> (доверенность №4 от 06 мая 2013г.),

от уполномоченного органа – <***> (доверенность №07/1-751 от 20.02.2013г.),

от заявителя жалобы, уведомленного надлежащим образом – на рассмотрение жалобы не явился.

Рассмотрев жалобу ООО «СтройСпецБетон» на действия уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000428 Выполнение работ по устройству ограждения территории МБОУ СОШ №27 города Ставрополя,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ООО «СтройСпецБетон» на действия уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000428 Выполнение работ по устройству ограждения территории МБОУ СОШ №27 города Ставрополя.

По мнению заявителя жалобы, его заявка была отклонена неправомерно и необоснованно, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.

Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения по факту жалобы, в которых пояснил следующее:

На основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ за непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, пунктом 28 Части II Информационной карты Аукциона (по позициям №№1, 3, 10 не представлены конкретные показатели предлагаемых товаров, соответствующие значениям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об Аукционе).

В позиции №1 «Катанка горячекатаная» заявитель указал, что масса одного мотка должна быть 160 кг, в связи с чем не представляется возможным определить массу мотка катанки, предлагаемой ООО «СтройСпецБетон» для использования при выполнении работ.

По позиции №3 «Гвозди строительные» заявителем не представлены конкретные показатели применительно к точности производства проволоки, предназначенной для изготовления гвоздей. В соответствии с ГОСТ 3282-74 определено две степени точности производства проволочной продукции, одна из которых нормальная, а вторая – повышенная.

ООО «СтройСпецБетон» в своей заявке предлагает гвозди, изготовленные из стальной термически необработанной проволоки без покрытия нормальной или повышенной точности, в связи с чем определить степень точности производства материала, используемого для изготовления гвоздей, не представляется возможным.

По позиции №10 «Известь строительная» документацией об Аукционе установлено, что Муниципальному заказчику требуется известь кальциевая или магнезиальная или доломитовая (согласно пункту 1.2 ГОСТа 9179-77 «Известь строительная. Технические условия» известь классифицируется на вышеуказанные группы в зависимости от содержания в ней окислов кальция и магния). ООО «СтройСпецБетон» не указал конкретно, какую известь он предлагает к использованию при выполнении работ.

На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, пунктом 28 Части II Информационной карты Аукциона требованиям документации об Аукционе (по позициям №№4, 8, 9 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров (материалов) не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об Аукционе).

По позиции №4 «Олифа натуральная» участники размещения заказа в своих заявках должны указать плотность льняного или конопляного масла при 20 º C, из которого выработана олифа. ООО «СтройСпецБетон» предлагает олифу натуральную льняную «БИАСК», но указывает плотность 0,29 г/см3, в то время как для льняного масла документацией об Аукционе установлена плотность от 0,926 до 0,936 г/см3.

По позиции №8 «Ксилол нефтяной» в физико-химических показателях нефтяного ксилола в характеристике 7 «Температура самовоспламенения» Муниципальным заказчиком установлен показатель выше 450 º С. Заявитель указал - 450 ºС, что не соответствует документации об Аукционе.

Согласно позиции №9 «Бетон тяжелый» Муниципальному заказчику требуется бетон, соответствующий ГОСТу 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые», при наибольшей крупности зерен более 20 мм с фракцией крупного заполнителя от 5(3) до 10 и св. 10 до 20 мм (перечень фракций в зависимости от наибольшей крупности зерен заполнителя указан в таблице 4 ГОСТа). ООО «СтройСпецБетон» в своей заявке предложило бетон с наибольшей крупностью зерен 20 мм, но указало фракции крупного заполнителя только 5(3) до 10, что не соответствует вышеуказанному ГОСТу и, следовательно, документации об Аукционе.

Кроме того, заявителем указан класс бетона В 3,5 марка бетона М50, в то время как документацией об Аукционе установлены класс бетона В 15, марка бетона М 200.

Представитель муниципального заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа.

Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав доводы сторон, проанализировав документы, имеющиеся в материалах дела, проведя внеплановую проверку муниципального заказа, установила следующее:

На основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

УРЗ в своей заявке указал:

- по позиции №4 «Олифа натуральная» - плотность 0,29 г/см3;

- по позиции №8 «Ксилол нефтяной» - Температура самовоспламенения - 450 ºС;

- по позиции №9 «Бетон тяжелый» - фракции крупного заполнителя только 5(3) до 10.

 По данным позициям Техническое задание требует:

- по позиции №4 «Олифа натуральная» - плотность от 0,926 до 0,936 г/см3;

- по позиции №8 «Ксилол нефтяной» - Температура самовоспламенения выше 450 º С;

- по позиции №9 «Бетон тяжелый» - «Бетоны тяжелые и мелкозернистые», при наибольшей крупности зерен более 20 мм с фракцией крупного заполнителя от 5(3) до 10 и св. 10 до 20 мм.

Таким образом, сведения, указанные в заявке УРЗ не соответствуют требованиям Технического задания.

Из вышеуказанного следует, что комиссия уполномоченного органа законно и обоснованно отклонила заявку ООО «СтройСпецБетон».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройСпецБетон» на действия уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000428 Выполнение работ по устройству ограждения территории МБОУ СОШ №27 города Ставрополя, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны