Решение б/н Решение по делу №РЗ-347-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-347-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

27 мая 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и исполнения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.

В присутствии представителей:

от муниципального заказчика – <***> (доверенность №109 от 27.05.2013г.),

от уполномоченного органа – <***> (доверенность №0577/02 от 20.02.2013г.),

от заявителя жалобы – <***>

Рассмотрев жалобу ООО «Русьинтеллект» на действия муниципального заказчика - МБУ ККТ «Городской Дом культуры №1 г. Пятигорска» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000387 поставка системы линейного массива для озвучивания мероприятий в концертном зале МБУК КТ «ГДК №1 г. Пятигорска»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Русьинтеллект» на действия муниципального заказчика - МБУ ККТ «Городской Дом культуры №1 г. Пятигорска» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000387 поставка системы линейного массива для озвучивания мероприятий в концертном зале МБУК КТ «ГДК №1 г. Пятигорска».

По мнению заявителя, положения документации об открытом аукционе в электронной форме не соответствуют требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель муниципального заказчика представил на рассмотрение жалобы документы, подтверждающие, что дистрибьютор сетевого питания с разъемом NAC3MPV производят несколько производителей.

Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения по факту жалобы, в которых пояснил следующее:

Размещение данного заказа производится в соответствии с требованиями главы 3.1 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании информации предоставленной заказчиком (техническое задание, проект контракта). Документация утверждается заказчиком, по тексту документации указанная торговая марка цифровой радиосистемы сопровождается словами «или эквивалент».

Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав доводы сторон, проанализировав документы, имеющиеся в материалах дела, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила следующее:

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

По позиции 7 Технического задания муниципальным заказчиком установлено: Дистрибьютор сетевого питания – «на задней панели 6 разъемов, NAC3MPV и 1 розетка PCE…».

Таким образом, муниципальному заказчику требуется дистрибьютор сетевого питания с типом разъема - NAC3MPV.

Тип разъема NAC3MPV имеют дистрибьюторы сетевого питания, выпускаемые несколькими разными производителями.

Таким образом, данная позиция не устанавливает ограничения для участников размещения заказов.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

По позиции 8 муниципальным заказчиком установлено: «цифровая радиосистема SHURE или эквивалент» с технической характеристикой – ресивер ulxd4d.

Данная характеристика имеет отношение к цифровой радиосистеме SHURE.

Слова «или эквивалент» подразумевают, что иная цифровая радиосистема будет иметь соответственно собственные характеристики.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУ ККТ «Городской Дом культуры №1 г. Пятигорска» нарушений норм требований действующего законодательства не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Русьинтеллект» на действия муниципального заказчика - МБУ ККТ «Городской Дом культуры №1 г. Пятигорска» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000387 поставка системы линейного массива для озвучивания мероприятий в концертном зале МБУК КТ «ГДК №1 г. Пятигорска», необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны