Решение б/н Решение по делу №РЗ-379-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-379-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

31.05.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

главного специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

В присутствии представителей:

от ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации" – <***>,

от ИП <***> – уведомленного надлежащим образом представители не прибыли, каких либо ходатайств не заявляли.

Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации", аукционной комиссии ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации", по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100029913000017 выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового хозяйства в период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года для нужд федерального государственного казенного учреждения Санаторий Кисловодск Федеральной службы безопасности Российской Федерации,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <***> на действия государственного заказчика – ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации", аукционной комиссии ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации", по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100029913000017 выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового хозяйства в период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года для нужд федерального государственного казенного учреждения Санаторий Кисловодск Федеральной службы безопасности Российской Федерации, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Заявитель жалобы считает, что действия аукционной комиссии заказчика по факту отклонения первой части аукционной заявки ИП <***> не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации" поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия аукционной комиссии по факту отклонения первой части заявки ИП <***> правомерными и обоснованными.

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

Участником размещения заказа ИП <***> была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового хозяйства в период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года для нужд федерального государственного казенного учреждения Санаторий Кисловодск Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Согласно статьи 41.8 установлен следующий порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В силу ч. 4 ст. 41.8 Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

2) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Также в документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком прописано что: 1) Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1.1) Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях. Предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Часть №1 аукционной заявки ИП <***> содержит следующие сведения «настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: Открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового хозяйства в период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года для нужд федерального государственного казенного учреждения Санаторий Кисловодск Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Извещение номер <...> »

В протоколе рассмотрения первой частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме « Открытый аукцион в электронной форме на праве заключить государственный контракт на выпорлнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового хозяйства в период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года для нужд федерального государственного казенного учреждения Санаторий Кисловодск Федеральной службы безопасности Российской Федерации(№извещения 0321100029913000017 от 23.05.2013 года в заявке участника открытого аукциона в электронной форме – с порядковым номером 4170559 (ИП <***>) было отказано в допуске на участие в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ.

Пунктом 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ установлен следующий порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, первая часть заявки ИП <***> содержала все необходимые сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и была отклонена аукционной комиссией ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации" неправомерно.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации", аукционной комиссии ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации", по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100029913000017 выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового хозяйства в период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года для нужд федерального государственного казенного учреждения Санаторий Кисловодск Федеральной службы безопасности Российской Федерации – обоснованной;

2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ, признать действия государственного заказчика – ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации" не соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно ст. 41.9 Закона №94-ФЗ, выразившиеся в незаконном отклонении аукционных заявок.

3. Выдать государственному заказчику – ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации", аукционной комиссии ФГКУ "Санаторий "Кисловодск" Федеральной службы безопасности Российской Федерации"– обязательное для исполнения предписание;

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Связанные организации

Связанные организации не указаны