Решение б/н Решение по делу №РЗ-381-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-381-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

31.05.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Главного специалиста отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

специалиста - эксперта информационно - аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

в присутствии представителей:

- от Администрации Изобильненского муниципального района – <***>.

- от МКОУ КОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" – уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение жалобы представитель не прибыл.

- ООО «Южстройэнерго» – <***>, <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Южстройэнерго» на действия муниципального заказчика – МКОУ КОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" Изобильненского муниципального района, уполномоченного органа – Администрации Изобильненского муниципального района, аукционной комиссии Администрации Изобильненского муниципального района по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300023113000159 выполнение противоаварийных мероприятий (ремонт силовой распределительной сети и сети освещения) здания муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» Изобильненского муниципального района не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Представитель Администрации Изобильненского муниципального района поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия аукционной комиссии по факту отклонения первой части заявки ООО «Южстройэнерго» правомерными и обоснованными.

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

Уполномоченным органом, на основании заявки поступившей от заказчика - муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» Изобильненского муниципального района Ставропольского края на выполнение противоаварийных мероприятий (ремонт силовой распределительной сети и сети освещения) здания муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» Изобильненского муниципального района Ставропольского края для нужд Изобильненского муниципального района Ставропольского края был объявлен открытый аукцион в электронной форме №12-0121300023113000159.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме №12 - 0121300023113000159 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размеще­нии заказов www.zakupki.gov.ru 17 апреля 2013 года.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе №12 – 0121300023113000159 на выполнение противоаварийных мероприятий (ремонт силовой распределительной сети и сети освещения) здания муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» Изобильненского муниципального района Ставропольского края для нужд Изобильненского муниципального района Ставропольского края была проведена 17 мая 2013 года (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе №15-0121300023113000159).

Единой комиссией было принято решение о несоответствии первой части заявки участника размещения заказа №4935237, так как в приложении 2 к техническому заданию были прописаны следующие технические характеристики используемого материала:

Согласно ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 №79-ФЗ)

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В заявке участника отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к использованию материала.

п.2 Автоматический выключатель

Тепловые потери на элементах выключателя при номинальной нагрузке, Вт: максимальное значение 20;

Масса выключателя, кг: не более 0,6.

предложение участника следующее:

Тепловые потери на элементах выключателя при номинальной нагрузке, 19 Вт;

Масса выключателя, кг: 0,6.

Согласно техническим характеристикам производителя при номинальном токе 10А и числе полюсов 1 значение тепловых потерь составляет 1,9 Вт. Согласно техническим характеристикам производителя масса однополюсного выключателя должна быть не более массы одного полюса.

п.З Автоматический выключатель

Тепловые потери на элементах выключателя при номинальной нагрузке, Вт: максимальное значение 20; Масса выключателя, кг: не более 0,6;

предложение участника следующее:

Тепловые потери на элементах выключателя при номинальной нагрузке, Вт: 17; Масса выключателя, кг: не более 0,6;

Согласно техническим характеристикам производителя при номинальном токе 16А и числе полюсов 1 значение тепловых потерь составляет 2,7 Вт.

Согласно техническим характеристикам производителя масса однополюсного выключателя должна быть не более массы одного полюса.

п.4 Автоматический выключатель

Климатическое исполнение не ниже и категория размещения: УХЛ4

предложение участника следующее:

Климатическое исполнение не ниже и категория размещения: УХЛ4 В заявке участника отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к использованию материала.

п. 5 Выключатели автоматические

Автоматические выключатели необходимо использовать в цепях переменного тока с частотой 50/60 Гц с номинальным напряжением 230/400 В;

Автоматические выключатели могут выполнятся в 1, 2, 3-полюсном вариантах.

6.05.2013 года поступил запрос о разъяснении в отношении данного пункта технического задания.

07.05.2013 года были даны следующие разъяснения о том, что:

«п. 2 Номинальное напряжение 230/400в - это диапазон.

В части количества полюсов необходимо указать конкретный показатель данного параметра».

предложение участника следующее:

Автоматические выключатели необходимо использовать в цепях переменного тока с частотой 50/60 Гц с номинальным напряжением 230/400 В;

Автоматические выключатели могут выполнятся в 1, 2, 3-полюсном вариантах.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает действия заказчика – муниципального заказчика – МКОУ КОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" Изобильненского муниципального района, уполномоченного органа – Администрации Изобильненского муниципального района, аукционной комиссии Администрации Изобильненского муниципального района по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300023113000159 выполнение противоаварийных мероприятий (ремонт силовой распределительной сети и сети освещения) здания муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» Изобильненского муниципального района соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Южстройэнерго» на действия муниципального заказчика – МКОУ КОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" Изобильненского муниципального района, уполномоченного органа – Администрации Изобильненского муниципального района, аукционной комиссии Администрации Изобильненского муниципального района по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300023113000159 выполнение противоаварийных мероприятий (ремонт силовой распределительной сети и сети освещения) здания муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» Изобильненского муниципального района необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны