Решение б/н Решение по делу №РЗ-53-2014 о нарушении законодательства о з... от 5 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-53-2014 о нарушении законодательства о закупках

25 февраля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыков И.Г.,

в присутствии представителей:

от государственного заказчика – <……>;

от ООО «СлавГрадСтрой» – <……>, <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.

Заявитель считает, что действия комиссии государственного заказчика в части не допуска к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой» нарушают требования Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и законные права и интересы заявителя жалобы.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

Все процедуры по размещению вышеуказанного заказа были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия аукционной комиссии Войсковой части 7427 соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.

Участник размещения заказа не задекларировал соответствие п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона и в заявке содержится два решения единственного учредителя.

Государственный заказчик считает жалобу ООО «СлавГрадСтрой» необоснованной, а свои действия соответствующими требованиям Закона.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку в сфере закупок отмечает:

В адрес Ставропольского УФАС России поступила жалоба ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51 и действий государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту закупки, на соответствие требованиям Закона о закупках.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее: государственный заказчик – Войсковой части 7427 в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме «капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В нарушение части 1 статьи 64 Закона о закупках требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в Документации (пункт 1.6.4. раздела 1.6. «Требования к содержанию и составу заявки»), не соответствует пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках – отсутствует требование о декларировании участником аукциона соответствия требованиям, установленным пунктом 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов...

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Войсковой части 7427 установлены нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках.

2. В соответствии с п. 1 и п. 2 ч. 6 ст. 69. Закона: Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

 непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Как установлено комиссией, при подачи второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой», приложило два решения №1 единственного учредителя, от 03.10.2011г. и от 30.09.2011г., что является нарушением ч. 6 ст. 69 Закона, так же у участника аукциона ООО «СлавГрадСтрой» в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, отсутствует декларирование требований пункта 9 части 1 статьи 31 Закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51– необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 99 Закона, признать действия государственного заказчика – Войсковой части 7427 не соответствующими требованиям Закона, а именно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона;

3. Выдать заказчику - государственному заказчику Войсковой части 7427 – обязательное для исполнения предписание;

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны