Решение б/н Решение по делу №РЗ-857-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-857-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

07.11.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

специалиста первого разряда информационно аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>,

от муниципального заказчика – <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Сан-Сан» на действия муниципального заказчика – Муниципального учреждения «Комитет по физической культуре и спорту администрации города Пятигорска», уполномоченного органа – администрации города Пятигорска СК, котировочной комиссии администрации города Пятигорска СК по факту размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок №0121300035312000965 на право заключения муниципального контракта на поставку наградной продукции для спортивно-массовых мероприятий проводимых на территории г. Пятигорска.

Заявитель считает, что действия котировочной комиссии заказчика в части не рассмотрения котировочной заявки ЗАО «Сан-Сан» нарушают положений Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также его законные права и интересы.

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

На день рассмотрения жалобы, муниципальным заказчиком контракт заключен с победителем запроса котировок.

Представитель уполномоченного органа пояснил:

17.10.2012 г. уполномоченным органом – администрацией города Пятигорска СК на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение о проведении запроса котировок №0121300035312000965 на право заключения муниципального контракта на поставку наградной продукции для спортивно-массовых мероприятий проводимых на территории г. Пятигорска.

25.10.2012 г. котировочной комиссией осуществлено рассмотрение и оценка трех котировочных заявок, поступивших в адрес заказчика, результаты рассмотрения оформлены протоколом №556-КОТ.

Заявка ЗАО «Сан-Сан» не была рассмотрена котировочной комиссией, факт получения заявки не отражен в протоколе №556-КОТ.

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа

УСТАНОВИЛА:

1. Согласно ч. 2 ст. 46 Закона №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона №94-ФЗ поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

24.10.2012 года в 14 часов 48 минут ЗАО «Сан-Сан» была подана котировочная заявка по запросу котировок на электронный адрес уполномоченного органа, указанному в извещении о проведении запроса котировок (Принт Скриин. приложен к материалам дела).

В силу ч. 4 ст. 47 Закона №94-ФЗ результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

25.10.2012 года на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №556-КОТ., подписанный всеми членами комиссии, в котором сведения о котировочной заявке ЗАО «Сан-Сан» отсутствовали.

Проанализировав представленные документы и объяснения представителей муниципального заказчика, уполномоченного органа и участника размещения заказа, комиссия Ставропольского УФАС России установила, что действия уполномоченного органа – администрации города Пятигорска СК, котировочной комиссии администрации города Пятигорска СК по факту размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок №0121300035312000965 на право заключения муниципального контракта на поставку наградной продукции для спортивно-массовых мероприятий проводимых на территории г. Пятигорска в части невключения котировочной заявки – ЗАО «Сан-Сан» в Протокол №556-КОТ от 25.10.2012 г. не соответствуют требованиям ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

На рассмотрение жалобы уполномоченным органом представлен Принт Скриин от 24.10.2012г. с подтверждением получения заявки ЗАО «Сан-Сан» по другому запросу котировок, иных доказательств по данному запросу котировок, уполномоченный орган не представил.

На основании изложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях уполномоченного органа – администрации города Пятигорска СК, котировочной комиссии администрации города Пятигорска СК по факту размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок №0121300035312000965 на право заключения муниципального контракта на поставку наградной продукции для спортивно-массовых мероприятий проводимых на территории г. Пятигорска, нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Как установлено комиссией Ставропольского УФАС России на момент рассмотрения жалобы Муниципальным учреждением «Комитет по физической культуре и спорту администрации города Пятигорска» с лицом победившем в запросе котировок был заключён государственный контракт.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов, заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

На основании части 3 статьи 57 Закона о размещении заказов, размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Сан-Сан» на действия муниципального заказчика – Муниципального учреждения «Комитет по физической культуре и спорту администрации города Пятигорска», уполномоченного органа – администрации города Пятигорска СК, котировочной комиссии администрации города Пятигорска СК по факту размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок №0121300035312000965 на право заключения муниципального контракта на поставку наградной продукции для спортивно-массовых мероприятий проводимых на территории г. Пятигорска – обоснованной;

2. Рекомендовать ЗАО «Сан-Сан» обратится в арбитражный суд СК, за защитой своих прав и интересов.

3. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ, признать действия уполномоченного органа – администрации города Пятигорска СК, котировочной комиссии администрации города Пятигорска СК не соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно нарушение ч. 4 ст. 47 Закона №94-ФЗ;

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны