Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО... от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Строй-Лайн»

 

392525, Тамбовская обл.,

Тамбовский р-н, п. Строитель,

ул. Промышленная, корп. 19, оф. 8

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении  АДМИНИСТРАТИВНОго наказания по делу

  № АП4-4/17 об  АДМИНИСТРАТИВНОм правонарушении

                                                              

21 апреля 2017 года                                                                                          г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Светлана Владимировна Мазаева, рассмотрев протокол и материалы дела № АП4-4/17 об административном правонарушении от 10.03.2017, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Строй-Лайн» (адрес: Тамбовская область, Тамбовский р-н, п. Строитель, ул. Промышленная, корп. 19, оф. 8, ИНН 6829025752) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

в отсутствии законного представителя ООО «Строй-Лайн» (уведомлен надлежащим образом), в присутствии представителя ООО «Строй-Лайн»  по доверенности от 28.02.2017 <…..>, которому разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Тамбовское УФАС России на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» направило запрос (исх. от 01.12.2016 № 58-4-07/4356) о предоставлении в трехдневный срок со дня получения письма следующих информации и документов:

1) сведения обо всех аукционах в электронной форме, в которых принимало участие ООО «Строй-Лайн» в период с 2014 по 2016 годы, с указанием номера извещения и предмета аукциона;

2) укажите причину отказа от подачи ценовых предложений при участии в аукционах в 2014-2016 г.г. при снижении цены аукциона менее 1 %, с приложением подтверждающих документов, экономических и иных расчетов;

3) копии документов об оплате обеспечения заявки в отношении каждого аукциона, в которых Общество принимало участие в 2014-2016 г.г.;

4)  копии документов об оплате обеспечения исполнения контракта, заключенного в 2014-2016 г.г.;

5) сведения о субподрядных организациях, привлекаемых ООО «Строй-Лайн» для исполнения контрактов, заключенных по итогам электронных аукционов в 2014 - 2016 г.г., с указанием стоимости выполненных работ и приложением копий договоров субподряда;

6) сведения о выполнении ООО «Строй-Лайн» субподрядных работ в период с 2014 по 2016 годы, с указанием стоимости выполненных работ и приложением копий договоров субподряда;

 7) информацию о группе лиц в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 №  135-ФЗ  «О  защите  конкуренции», в которую входит ООО «Строй-Лайн».

            Согласно данным Почты России (https://www.pochta.ru/tracking) запрос о предоставлении информации (исх. от 01.12.2016 № 58-4-07/4356)получен ООО «Строй-Лайн» 20.12.2016.

            В установленный трехдневный срок ООО «Строй-Лайн» информацию не предоставило и только 29.12.2016 была представлена информация на пункт 1 запроса (вх. от 29.12.2016 № 9422). ООО «Строй-Лайн» сообщило, что остальные сведения и документы будут предоставлены в январе 2017 года. Ходатайств об отсрочке в предоставлении документов и информации от ООО «Строй-Лайн» до 31 января 2017 года в Тамбовское УФАС России не поступало. Истребуемые  документы (информация) в полном объеме в Тамбовское УФАС России в январе 2017 года от ООО «Строй-Лайн» также не поступили, а именно по пунктам 2-7 запроса.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации (их должностные лица), обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на  электронных носителях.

В соответствии со статьей 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства  коммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

            Частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность юридических лиц и должностных лиц за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление или несвоевременное представление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации). Данное правонарушение влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Таким образом, ООО «Строй-Лайн», не представив в Тамбовское УФАС России запрашиваемую информацию в установленный срок, допустило нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

            10 марта 2017 года составлен протокол № АП4-4/17 об административном правонарушении по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ – непредставление в  территориальный антимонопольный орган запрашиваемой информации.

Указанные документы в полном объеме представлены в Тамбовское УФАС России только 28.02.2017 (вх. от 28.02.2017 № 1100).

            На рассмотрение дела об административном правонарушении 21 апреля 2017 года явился представитель ООО «Строй-Лайн» по доверенности от 28.02.2017 <…..>, который просил признать совершенное правонарушение малозначительным.

Рассмотрев заявленное ходатайство об освобождении от административной ответственности и признания административного правонарушения малозначительным, оснований и доказательств малозначительности совершенного правонарушения не усматриваю.

Малозначительность административного правонарушения является оценочным понятием, содержание которого конкретизируется с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений 7 п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Оценка малозначительности должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

В рассматриваемом деле отсутствует возможность признания совершенного правонарушения малозначительным, поскольку имело место существенное нарушение охраняемых законом общественных отношений, а именно непредставление информации на запрос Тамбовского УФАС России в установленный срок привело к затягиванию процедуры рассмотрения дела № А4-6/16 о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, исключительных обстоятельств, дающих возможность считать совершенное административное правонарушение малозначительным, как и оснований для освобождения ООО «Строй-Лайн» от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина ООО «Строй-Лайн» состоит в том, что оно не выполнило установленные Законом о защите конкуренции требования о представлении информации на запрос антимонопольного органа в установленный срок.

 

 

 

Время совершения административного правонарушения – 26.12.2016 (следующий день после истечения установленного Тамбовским УФАС России срока предоставления информации), 01.02.2017 (следующий день после истечения срока предоставления информации, гарантированного ООО «Строй-Лайн» в письме от 29.12.2016 № 316).

Место совершения правонарушения –   г. Тамбов, ул. Державинская, д. 1.

Дело № АП4-4/17 об административном правонарушении, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассматривалось с учетом характера совершенного ООО «Строй-Лайн» административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, согласно статье 4.2 КоАП РФ, является оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих  административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законных требований – представление информации антимонопольному органу, при рассмотрении дела не установлены.

Руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9,  статьями 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Строй-Лайн» (адрес: Тамбовская область, Тамбовский р-н, п. Строитель, ул. Промышленная, корп. 19, оф. 8, ИНН 6829025752) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ – непредставление информации на запрос антимонопольного органа в установленный срок и назначить ему наказание в виде  административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

 

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

            В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

            Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

 

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68701000001

Код дохода бюджетной классификации:

161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 0319830231042100000773035

            Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

            Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к  административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(4752)71-35-33.

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

            В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования  постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.   

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела антимонопольного

контроля хозяйствующих субъектов                                                                   С.В. Мазаева                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

Дедова Е.Н.8(4752)71-34-29

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны