Решение по жалобе № АТ3-98/17 участник торгов против организатора торгов – администрации Подлесного сельсовета Сосновского района Тамбовской области

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
10.01.2018
Управление:
Тамбовское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль проведения торгов
Номер документа:
№ АТ3-98/17
Номер дела:

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № АТ3-98/17 о нарушении процедуры проведения торгов

и порядка заключения договоров

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» декабря 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «10» января 2018 года.

г. Тамбов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В.,

специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Абанкин А.А.,

в присутствии Заявителя - <…>,

в отсутствие представителя организатора торгов – администрации Подлесного сельсовета Сосновского района Тамбовской области,

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу <…> на действия организатора торгов - администрации Подлесного сельсовета Сосновского района Тамбовской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация Подлесного сельсовета Сосновского района Тамбовской области (ранее и далее – Организатор торгов) 20.11.2017 на официальном сайте https://torgi.gov.ru опубликовала извещение № 201117/2476948/01 о проведении аукциона по продаже объекта движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Подлесного сельсовета, а именно автомобиля УАЗ-31519, 2005 года выпуска, № шасси, рамы 31510050529550, двигатель № УМЗ-42180А, 50903818, VIN ХТТ31519060508397, государственный № Н336НМ 68, ПТС № 73 МВ 266007, цвет авантюрин - металлик.

Начальная цена продажи - 31 600 руб.

 

В соответствии с протоколом заседания комиссии от 19.12.2017 года № 1 статус участника аукциона приобрели: заявка №1 - <…>; заявка №2 - <…>.

Согласно протоколу об итогах аукциона по извещению № 201117/2476948/01 от 21.12.2017 постоянно действующая комиссия по проведению торгов по продаже муниципального имущества и аукционов по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимости 21.12.2017 в 11:00 провела процедуру проведения аукциона по продаже объекта движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Подлесного сельсовета: автомобиль УАЗ-31519, 2005 года выпуска, № шасси, рамы 31510050529550, двигатель № УМЗ-42180А, 50903818, VIN ХТТ31519060508397, государственный № Н336НМ 68, ПТС № 73 МВ 266007, цвет авантюрин – металлик. На аукционе от участников торгов присутствовал участник № 1 - <…>. Этим же протоколом оформлено следующее решение комиссии: в соответствии со статьёй 18 главы IV Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», признать аукцион несостоявшимся.

<…> (ранее и далее – Заявитель) обратился с жалобой (вх. № 9014 от 21.12.2017) в Тамбовское УФАС России, указав, что Организатор торгов отказывается заключать договор купли-продажи по итогам проведения торгов.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав доводы Заявителя документы и информацию, содержащиеся в материалах дела, пришла к следующему выводу.

Рассматриваемые торги проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации).

Пунктом 3 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

При этом, частью 1 статьи 23 Закона о приватизации установлено, в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся продажа государственного или муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется.

Таким образом, Закон о приватизации в случае признания аукциона несостоявшимся предусматривает не заключение договора с единственным участником, а проведение процедуры продажи имущества посредством публичного предложения.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях Организатора торгов по отказу в заключении договора купли-продажи по итогам проведения аукциона.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу <…> необоснованной.

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

К.И. Мурзин

 

Н.В. Попова

 

А.А. Абанкин

 

 

Исп. Абанкин А.А., Тел. (4752) 72-93-54