Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-108/17 о нарушении законодательс... от 27 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа № 1

393840, Тамбовская область,

р.п. Сосновка, ул. Интернациональная, д. 213

тел./ факс 8 (47532) 23-6-99/8 (47532) 23-6-89

zakaz@r32.tambov.gov.ru

ИНН 6818006349

 

Администрация Сосновского района Тамбовской области

393840, Тамбовская область,

р.п. Сосновка, ул. Интернациональная,

д. 213

Тел./факс: 8 (47532) 23-6-99/(8 (47532) 23-6-89

zakaz@r32.tambov.gov.ru

 

ООО «АгроПремиум»

656000, Алтайский край, г. Барнаул,

ул. Папанинцев, 106 А

Тел.: 8 923-649-2131

teckbuild@mail.ru

ИНН 2221198994

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5

info@roseltorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-108/17 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «24» апреля 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «27» апреля 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель –  руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

в присутствии представителей:

МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа №1 - <…>, <…> (до перерыва),

администрации Сосновского района Тамбовской области - <…> (до перерыва),

в отсутствие представителей Отдела закупок и продаж  администрации Сосновского района Тамбовской области и ООО «АгроПремиум», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежаще,  

рассмотрев жалобу «АгроПремиум» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновская средняя общеобразовательная школа №1 (далее – МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа №1) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газификация котельной малой мощности филиала МБОУ Сосновская СОШ № 1 в с. Челнаво - Рождественское Сосновского района Тамбовской области» (извещение № 0164300030517000022),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.03.2017 года администрация Сосновского района Тамбовской области опубликовала на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение №0164300030517000022 и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газификация котельной малой мощности филиала МБОУ Сосновская СОШ № 1 в с. Челнаво - Рождественское Сосновского района Тамбовской области» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 3 004 410,00 руб.

Заказчик - МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа №1.

Дата и время окончания подачи заявок – 17.04.2017 в 09:00 часов.

ООО «АгроПремиум», считая документацию об аукционе не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган (вх. от 17.04.2017 №2125).  

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения (вх. от 21.04.2017 №2249).

Первое заседание по рассмотрению жалобы состоялось 21.04.2017г., после перерыва заседание продолжилось 24.04.2017г.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

1. Заявитель ООО «АгроПремиум» в своей жалобе указывает, что  Заказчик ненадлежащим образом установил в  документации об аукционе сроки предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, что является нарушением Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод заявителя обоснованным в силу следующего.

В соответствие с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Вместе с тем, пунктом 33 информационного паспорта документации об Аукционе установлено следующее:

«Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: Дата размещения извещения в информационной системе.

Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: Дата окончания срока подачи заявок».  

Следовательно, Заказчиком ненадлежащим образом установлены сроки начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.

Таким образом, указанные действия Заказчика не соответствуют части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заявитель ООО «АгроПремиум» в своей жалобе указывает, что  в описании объекта закупки содержится указание на товарные знаки без обязательной оговорки об эквивалентности, что является нарушением Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод заявителя обоснованным в силу следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газификация котельной малой мощности филиала МБОУ Сосновская СОШ № 1 в с. Челнаво - Рождественское Сосновского района Тамбовской области».

Требования к используемым материалам в аукционной документации не установлены.

Вместе с тем, в состав аукционной документации включена сметная документация, которая является обязательной для исполнителя контракта при выполнении работ, что установлено пунктом 1.2 проекта контракта.

В указанной сметной документации описаны подлежащие к применению  материалы (товары), используемые при выполнении работ, с указанием на товарный знак.

Например в пункте 9 указано: «Котел отопительный водогрейный «ИШМА-100», компл.», в пункте 16 - «Клапан термозапорный, марка КТЗ 001-50 Р, шт», в пункте 17 - «Установка системы автоматического контроля зависимости СКЗ «Кристалл»-2, 1 регулятор» и др.

При этом, ни в смете, ни в иных разделах документации аукциона указание на товарные знаки не сопровождено словами "или эквивалент" и не установлены параметры эквивалентности.

В ходе рассмотрения жалобы Заказчик не представил обоснований и подтверждающих доказательств невозможности применения товаров, эквивалентных обозначенным в сметной документации, и их несовместимости.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего возможность применения эквивалентов товарам, указанным в документации об Аукционе, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - оффшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Проведение электронного аукциона осуществляется на АО «Единая торговая электронная площадка» (Росэлторг) http://roseltorg.ru.

Извещением о проведении электронного аукциона установлены единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Закона о контрактной системе), а также дополнительные требования к участникам:

«1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

установлены в разделе № 5 документации об аукционе. Перечень документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, указан в п. 24 информационного паспорта аукциона.

2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

установлены в разделе № 5 документации об аукционе. Перечень документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, указан в п. 24 информационного паспорта аукциона».

Пунктом 5.3 раздела 5 «Требования к участникам» документации об аукционе установлено:

«Если объектом закупки является выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, к участникам закупки предъявляется следующее дополнительное требование (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99):

наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (* - требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки)).

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию, указываются в разделе 3 документации об аукционе».

Также пунктом 24 информационного паспорта аукциона установлено:

«Перечень документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

Наличие специального разрешения: требуется.

Вид специального разрешения: свидетельство о допуске к видам работ, которые являются предметом контракта и оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ.

Наименование видов работ, на которые требуется наличие свидетельства:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.6. Объекты газоснабжения.

Свидетельство СРО должно позволять участнику заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства по цене, предложенной в ходе электронного аукциона.

основание: Градостроительный Кодекс РФ; приказ Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ об инженерных изысканиях, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

В соответствии с частью 1 статьи 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах Оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников аукциона.

Согласно реестру участников, прошедших аккредитацию на АО «Единая торговая электронная площадка» (Росэлторг) http://roseltorg.ru, у ООО «АгроПремиум» отсутствует аккредитация на данной электронной торговой площадке.

Согласно открытым данным официального сайта НП «Нострой» ООО «АгроПремиум» не зарегистрировано в качестве члена саморугулируемой организации, и соответственно, не имеет допуска, выданного указанной организацией.

Исходя из изложенного, права и законные интересы Заявителя как участника закупки не могли быть нарушены рассматриваемой аукционной документацией, в связи с чем, выдача предписания нецелесообразна.

3. Заявитель ООО «АгроПремиум» в своей жалобе указывает, что  установленное в аукционной документации требование по количеству товара является невыполнимым.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод заявителя необоснованным в силу следующего.

Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ по рассматриваемой закупке, и их количестве установлены Заказчиком в сметной документации, которая является приложением к аукционной документации.

В указанной сметной документации содержатся, в том числе, сведения о количестве товара (материала).

Из содержания части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что право обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки предоставлено участникам закупки, осуществляющим общественный контроль общественным объединениям, объединениям юридических лиц только в том случае, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявитель в жалобе не обосновал и не представил подтверждающих доказательств, какие затруднения в заполнении заявки и участия в аукционе создают обжалуемое им положение документации Аукциона в рассматриваемой части. Представительство в заседании Заявителем жалобы также не обеспечено, в связи с чем, устных пояснений по доводам жалобы не представлено, что делает невозможным объективное рассмотрение заявленного довода.

4. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что Заказчиком необоснованно установлены дополнительные требования к участнику закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2, 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99) при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Согласно извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газификация котельной малой мощности филиала МБОУ Сосновская СОШ № 1 в с. Челнаво - Рождественское Сосновского района Тамбовской области» (Код по ОКПД 2 42.21.22.130 "Работы строительные по прокладке местных трубопроводов газа и пара").

Начальная (максимальная) цена контракта - 3 004 410,00 рублей, что исключает применение Постановления №99.

Однако, в пункте 24 Информационного паспорта документации об Аукционе установлено:

«Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки: Устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 в разделе 5 аукционной документации».

Пунктом 5.3 раздела 5 «Требования к участникам аукциона» установлено:

«Если объектом закупки является выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, к участникам закупки предъявляется следующее дополнительное требование (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99):

наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (* - требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки)).

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию, указываются в разделе 3 документации об аукционе».

Подпунктом 2 пункта 3.5 раздела 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию:

«Если объектом закупки является выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в разделе 5 документации об аукционе (или копии этих документов) (в соответствии с  постановлением  Правительства  РФ  от  04.02.2015  № 99):

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

По рассматриваемой закупке установление Заказчиком требования о соответствии участника закупки дополнительным требованиям согласно Постановлению №99 и предоставлении в составе заявки на участие в Аукционе документов в подтверждение указанного требования неправомерно, поскольку начальная (максимальная) цена контракта не превышает 10 миллионов рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АгроПремиум» обоснованной в части довода о ненадлежащем установлении в аукционной документации сроков начала и окончания предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе и довода о нарушении Заказчиком правил описания объекта закупки.
  2. Признать Заказчика нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 1 и 11  части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии                                                                Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                             В.В. Иванов

                                                                                                        

                                                                                                          Е.Г. Великанова

 

Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны