Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-174/18 о нарушении законодательства о контрактной системе

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
12.07.2018
Управление:
Тамбовское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ РЗ-174/18

ФКУ УПРДОР МОСКВА – ВОЛГОГРАД

392000, г. Тамбов,

ул. Бориса Федорова, 9

uprdor@msk-vlg.ru

ИНН 6832018699

 

ООО «Строй Заказчик»

346880, Ростовская область, г. Батайск,

ул. Северная Звезда, 19, корпус 1, пом.5

netrebski@stzakaz-don.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-174/18 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «9» июля 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «11» июля 2018 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены комиссии:

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Н.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии на рассмотрении жалобы представителя ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» <…>,

в отсутствие представителя ООО «Строй Заказчик»,

рассмотрев жалобу ООО «Строй Заказчик» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» при проведении открытого конкурса № 0364100001818000066 на проведение строительного контроля по объекту: "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка шумозащитного экрана на автомобильной дороге А-135 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 "Дон" Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону км 11+350 - км 13+940, Ростовская область" и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» 06.06.2018 опубликовало на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение № 0364100001818000066 о проведении открытого конкурса на проведение строительного контроля по объекту: "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка шумозащитного экрана на автомобильной дороге А-135 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 "Дон" Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону км 11+350 - км 13+940, Ростовская область" (далее – Конкурс).

Заказчик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта - 10 921 991 ,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок - 26.06.2018 в 10:00 часов.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе - 29.06.2018.

По окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе было подано 2 заявки от участников.

Победителем признан участник с номером заявки №2 – ООО «Геоэкопроект», получивший первый номер.

ООО «Строй Заказчик» (заявка №1), не согласившись с оценкой единой комиссии Заказчика его заявки по нестоимостному критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» («качество работ»), обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России.

Заказчик представил письменные возражения по существу жалобы и просил признать жалобу ООО «Строй Заказчик» не подлежащей рассмотрению согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, пояснения Заказчика, установила следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, в том числе - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Следовательно, жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению, так как им обжалуются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе по качественному критерию.

При проведении внеплановой проверки при рассмотрении жалобы нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Не рассматривать жалобу ООО «Строй Заказчик» в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.