Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-174/18 о нарушении законодательст... от 12 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФКУ УПРДОР МОСКВА – ВОЛГОГРАД
392000, г. Тамбов,
ул. Бориса Федорова, 9
ИНН 6832018699
ООО «Строй Заказчик»
346880, Ростовская область, г. Батайск,
ул. Северная Звезда, 19, корпус 1, пом.5
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-174/18 о нарушении законодательства
о контрактной системе
Резолютивная часть решения оглашена «9» июля 2018 года.
В полном объеме решение изготовлено «11» июля 2018 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Н.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии на рассмотрении жалобы представителя ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» <…>,
в отсутствие представителя ООО «Строй Заказчик»,
рассмотрев жалобу ООО «Строй Заказчик» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» при проведении открытого конкурса № 0364100001818000066 на проведение строительного контроля по объекту: "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка шумозащитного экрана на автомобильной дороге А-135 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 "Дон" Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону км 11+350 - км 13+940, Ростовская область" и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» 06.06.2018 опубликовало на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение № 0364100001818000066 о проведении открытого конкурса на проведение строительного контроля по объекту: "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка шумозащитного экрана на автомобильной дороге А-135 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 "Дон" Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону км 11+350 - км 13+940, Ростовская область" (далее – Конкурс).
Заказчик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства».
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 921 991 ,00 руб.
Дата и время окончания подачи заявок - 26.06.2018 в 10:00 часов.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе - 29.06.2018.
По окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе было подано 2 заявки от участников.
Победителем признан участник с номером заявки №2 – ООО «Геоэкопроект», получивший первый номер.
ООО «Строй Заказчик» (заявка №1), не согласившись с оценкой единой комиссии Заказчика его заявки по нестоимостному критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» («качество работ»), обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России.
Заказчик представил письменные возражения по существу жалобы и просил признать жалобу ООО «Строй Заказчик» не подлежащей рассмотрению согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, пояснения Заказчика, установила следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, в том числе - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Следовательно, жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению, так как им обжалуются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе по качественному критерию.
При проведении внеплановой проверки при рассмотрении жалобы нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Не рассматривать жалобу ООО «Строй Заказчик» в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.