Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-217/18 о нарушении законодательст... от 18 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «17» сентября 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «18» сентября 2018 года.            

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель –  руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены комиссии:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии на рассмотрении жалобы представителей:

ТОГБУЗ «Городская клиническая больница № 4 г. Тамбова» (далее – Заказчик)  – <….>,

ТОГКУ «Региональный центр по организации закупок» – <…..>,

в отсутствие представителей ООО «МЕДИТЕК «Знамя Труда», уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № РЗ-217/18 надлежаще,

рассмотрев жалобу ООО «МЕДИТЕК «Знамя Труда» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ТОГБУЗ «Городская клиническая больница № 4 г. Тамбова» при проведении электронного аукциона № 0864500000218003293 на поставку перевязочных медицинских изделий для оказания паллиативной помощи и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

ТОГКУ «Региональный центр по организации закупок» (уполномоченное учреждение) опубликовало 30.08.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение № 0864500000218003293 о проведении электронного аукциона на поставку перевязочных медицинских изделий для оказания паллиативной помощи  (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 87 412 рублей.

Заказчик –  ТОГБУЗ «Городская клиническая больница № 4 г. Тамбова».

Дата и время окончания подачи заявок - 10.09.2018 в 09:00 часов.

По окончании срока подачи заявок  на участие в Аукционе было подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1,2,3,4.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в Аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1,2,4; заявка 3 отклонена аукционной комиссией. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе  от 10.09.2018.

Заявитель ООО «МЕДИТЕК «Знамя Труда», считая отклонение аукционной комиссией Заказчика его заявки на участие в указанном аукционе необоснованным и несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось (вх. от 11.09.2018 № 5475э) с жалобой в антимонопольный орган.

Заказчик и Уполномоченное учреждение с доводами жалобы не согласились, о чем представили письменные пояснения (вх. от 17.09.2018 № 5609н, вх. от 17.09.2018 № 5610н).

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

На основании части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной система, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В частях 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 10.09.2018 (далее - Протокол рассмотрения заявок) участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (Заявитель) отказано по следующему основанию:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку № 3 на участие в электронном аукционе (далее - заявка № 3) в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и несоответствием заявки № 3 требованиям п. 3.3.2. документации об электронном аукционе: заявка № 3 не содержит конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе в Приложение № 2 к аукционной документации. Остаточный срок годности должен составлять не менее 24 месяцев. В заявке № 3 – информация отсутствует».

Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с решением аукционной комиссии по указанному в протоколе основанию отклонения в силу следующего.

  • «б» пункта 3.3.2 раздела 3 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих пунктов информацию: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.
  • к товару на поставку перевязочных медицинских изделий для оказания паллиативной помощи установлены Заказчиком в Описании объекта закупки (Приложение №2 к аукционной документации) (далее – Техническое задание).
  • заданием, в том числе, установлено требование к остаточному сроку годности товара – «Остаточный срок годности (хранения) товара на момент поставки должен составлять не менее 24 месяцев от даты изготовления, установленного производителем (за исключением позиции спецификации № 3)».
  • в Техническом задании документации об Аукционе к характеристикам закупаемых медицинских изделий отнесен остаточный срок годности поставляемого товара, то указание в первой части заявки остаточного срока годности товара является обязательным в соответствии с документацией об Аукционе.
  • положение документации об аукционе, как и иные, не было обжаловано Заявителем.
  • рассмотрении жалобы Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что заявка № 3 ООО «МЕДИТЕК «Знамя Труда» не содержит обязательной информации об остаточном сроке годности закупаемых медицинских изделий, что является законным основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
  • образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе заявке № 3 ООО «МЕДИТЕК «Знамя Труда».
  • Заявителя о том, что согласие, выраженное Обществом посредством функционала электронной площадки на поставку товара на условиях, установленных документацией об аукционе, является достаточным, отклоняется, поскольку не гарантирует поставку с остаточным сроком годности не менее 24 месяцев, как установлено Заказчиком.
  • из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России признает жалобу  ООО «МЕДИТЕК «Знамя Труда» необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЕДИТЕК «Знамя Труда» необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии                                                                         Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                                              Н.Н. Колодина

 

                                                                                                                       Т.В. Четверткова

Связанные организации

Связанные организации не указаны