Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-229/18 о нарушении законодательст... от 16 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-229/18 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «10» октября 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «15» октября 2018 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Н.,

в присутствии на рассмотрении жалобы представителей:

Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области (МИФНС № 4 по Тамбовской области, Заказчик) <…>,

ООО «Управляющая компания «МКД» <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «МКД» (далее – Заявитель) на действия Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164100010418000062 на текущий ремонт системы отопления в административном здании Межрайонной ИФНС России № 4 по Тамбовской области расположенного по адресу: Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Советская, д.8 и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области 18.09.2018 опубликовала на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» извещение № 0164100010418000062 о проведении электронного аукциона на текущий ремонт системы отопления в административном здании Межрайонной ИФНС России № 4 по Тамбовской области расположенного по адресу: Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Советская, д.8 (далее – Аукцион).

Заказчик – Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта - 181 180,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок - 27.09.2018 в 11:00 часов.

По окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 8 заявок от участников.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла решение о допуске всех заявок к участию в аукционе. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.09.2018.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 01.10.2018 в аукционе приняли участие 3 участника.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла решение о несоответствии требованиям установленным документацией заявки ООО «Управляющая компания «МКД» (заявка № 160). Данное решение оформлено протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2018.

ООО «Управляющая компания «МКД» (заявка № 160), не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика о несоответствии его заявки требованиям установленным документацией об аукционе, обжаловало его в Тамбовское УФАС России.

Заказчик представил письменные возражения по существу жалобы и просил отказать в ее удовлетворении.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, пояснения Заказчика, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 данного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе указано, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч.ч. 10, 11 ст. 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах, этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия документов, прекращении действия усиленной электронной подписи. Ответственность за достоверность представленных документов и информации, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с ч. 2 настоящей статьи, за замену указанных в ч. 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0164100010418000062-3 от 02.10.2018 заявка Заявителя - ООО «Управляющая компания «МКД» (заявка № 160) признана не соответствующей по следующему основанию: «Заявка участника - Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МКД» на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ (предоставление недостоверной информации об участнике электронного аукциона).

В составе заявки участником закупки - ООО «Управляющая компания «МКД» предоставлена копия выписки из единого государственного реестра от 0112.2016, в соответствии с которой генеральным директором является Бучнев Сергей Сергеевич, учредителями общества являются Короваева Татьяна Алексеевна, с номинальной стоимостью доли (в рублях) 10000.

Вместе с тем, согласно информации из Единого государственного реестра юридических лиц, находящейся и полученной на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в выписке от 02.10.2018 указаны сведения о генеральном директоре ООО «Управляющая компания «МКД» - Бучнев Сергей Сергеевич, учредителем общества является Чанышева Ольга Николаевна, с номинальной стоимостью доли (в рублях) 12000».

Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с таким решением аукционной комиссии по следующему основанию.

Оператором электронной площадки в рамках проведения данной закупки Заказчику были направлены документы в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в том числе, выписка из Единого реестра юридических лиц от 01.12.2016 № 6426В/2016.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что согласно выписке из ЕГРЮЛ от 02.10.2018, представленной Заказчиком и полученной с официального сайта Федеральной налоговой службы, в сведения о юридическом лице участника закупки 26.04.2018 были внесены изменения, вместе с тем, данные изменения не направлялись оператору электронной площадки и не были представлены в составе заявки. Данный факт представитель Заявителя на рассмотрении жалобы не отрицал.

Согласно представленной оператором электронной площадки выписке из ЕГРЮЛ от 01.12.2016 участника закупки ООО «Управляющая компания «МКД» генеральным директором данного общества является Бучнев Сергей Сергеевич, учредителем - Короваева Татьяна Алексеевна. Это противоречит сведениям, указанным ООО «Управляющая компания «МКД» во второй части заявки.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает необходимым также отметить, что все представленные участником закупки документы во второй части заявки должны быть рассмотрены комиссией Заказчика в их взаимосвязи, а не отдельно друг от друга на предмет их фактического наличия.

Таким образом, в представленных заявителем документах содержится недостоверная информация, что согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе является основанием для отклонения такой заявки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Управляющая компания «МКД» необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Связанные организации

Связанные организации не указаны