Р Е Ш Е Н И Е по делу №РЗ-268/17 о нарушении законодательства о контрактной системе

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
11.08.2017
Управление:
Тамбовское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:

ФКУ УПРДОР МОСКВА – ВОЛГОГРАД

392000, Тамбовская обл., г. Тамбов,

ул. Бориса Федорова, 9

uprdor@msk-vlg.ru

 

 

ООО «Кадастровый центр»

430005, Республика Мордовия,

г. Саранск, ул. Рабочая, 59

k.tzenter@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-268/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «9» августа 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «11» августа 2017 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

в присутствии представителей:

ФКУ Упрдор Москва-Волгоград <…>, <…>,

ООО «Кадастровый центр» <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Кадастровый центр» (далее – Заявитель) (вх. от 03.08.2017 №4753) на действия заказчика – Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» при проведении открытого конкурса на проведение работ в целях государственной регистрации права оперативного управления на автомобильную дорогу общего пользования федерального значения Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань на участке км 184+745 - км 342+167 (извещение № 0364100001817000041) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее ФКУ Упрдор Москва-Волгоград) 03.07.2017 опубликовало на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение № 0364100001817000041 о проведении открытого конкурса на проведение работ в целях государственной регистрации права оперативного управления на автомобильную дорогу общего пользования федерального значения Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань на участке км 184+745 - км 342+167 (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 15 623 670 ,00 руб.

По окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе до 24.07.2017 подано 9 заявок, из них 4 заявки отклонены.

По мнению Заявителя (заявка № 1), его права и законные интересы нарушены действиями конкурсной комиссии при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе. Членами конкурсной комиссии необоснованно выставлена оценка «0» баллов по первой из трех составляющих параметров нестоимостного критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (качество работ) – «Описание организации работ по предмету закупки».

Представители Заказчика просили признать жалобу ООО «Кадастровый центр» не подлежащей рассмотрению согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев заявленные доводы Заявителя, выслушав мнение представителей Заказчика, изучив материалы жалобы, документацию открытого конкурса и проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, в том числе - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Следовательно, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе, в том числе по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО «Кадастровый центр» в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе не рассматривается.

2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России нарушения законодательства о контрактной системе не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО «Кадастровый центр» в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе не подлежит рассмотрению.

 

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

 

Председатель Комиссии

Е.А. Гречишникова

Члены Комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Козлова Н.Е.. (4752) 72-73-44

Н.Е. Козлова