Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-300/17 о нарушении законодательс... от 21 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казенное учреждение «Дирекция городских дорог»

392000, г. Тамбов, ул. Степана Разина/пер. Степана Разина, д. 17/1, помещение 27

Тел./факс: 8 (4752)71-98-35/8 (4752) 72-77-50

dgd06@inbox.ru

ИНН 6829028200

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

e-mail: post@buy.tambov.gov.ru

 

ООО «ПроектСтрой»

101000, г. Москва, Колпачный пер., д. 6, стр. 5,

пом. II, комн. 5

Тел./факс: (495) 645 19 33

777n777@mail.ru

ИНН 7709861080

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5

info@roseltorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-300/17 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» августа 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «21» августа 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

в присутствии представителей:

муниципального казенного учреждения «Дирекция городских дорог» <…>,

Комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

ООО «ПроектСтрой» <…>,

рассмотрев жалобу ООО «ПроектСтрой» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - муниципального казенного учреждения «Дирекция городских дорог» (далее – МКУ «Дирекция городских дорог», Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту: "Корректировка проектной документации на "Строительство автомобильных дорог и тротуаров в ТСЖ "Радужное" г. Тамбова (1 очередь)" (ул. Медовая, ул. Ясная, ул. Селезневская, ул. Дроздовая) (извещение № 0164200003017002366) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области 20.07.2017 опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» извещение №0164200003017002366 о проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту: "Корректировка проектной документации на "Строительство автомобильных дорог и тротуаров в ТСЖ "Радужное" г. Тамбова (1 очередь)" (ул. Медовая, ул. Ясная, ул. Селезневская, ул. Дроздовая) (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 113 730 450 ,00 руб.

Заказчик – МКУ «Дирекция городских дорог».

Дата и время окончания подачи заявок – 07.08.2017 в 09:00 часов.

ООО «ПроектСтрой», считая документацию об аукционе и разъяснения положений документации об аукционе не соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган (вх. от 10.08.2017 №4980).

Заказчик и уполномоченный орган представили письменные пояснения и просили признать жалобу необоснованной.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, пояснения Заказчика, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.

1. ООО «ПроектСтрой» указывает, что требование Заказчика, установленное в соответствии с постановлением Правительства от 04.02.2015 № 99, содержит также ограничение, а именно требование выполнения строительных работ установлено по конкретному коду 42.11.20.000.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев заявленный довод, считает его обоснованным по нижеследующему.

Согласно требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе, в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99), при проведении аукционов на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, заказчик должен устанавливать к участникам закупки дополнительные следующие требования:

- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию к пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Таким образом, при осуществлении закупки на выполнение работ строительных, указанных в пункте 2 приложения N 1 к постановлению N 99 (в том числе по текущему ремонту), участник закупки признается соответствующим дополнительным требованиям при наличии совокупности следующих условий:

участником закупки представлено подтверждение исполнения одного контракта за последние три года на выполнение исключительно работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту. При этом подтверждение опыта исполнения контракта (договора) выполнением иных работ строительных (например, по текущему ремонту) не допускается;

участником закупки подтвержден опыт выполнения работ строительных по одному объекту строительства, аналогичному объекту, выполнение работ строительных по которому является объектом закупки, а именно: в случае осуществления закупки работ строительных по объекту капитального строительства, подтверждением наличия опыта будет являться выполнение работ строительных по объекту капитального строительства; в случае осуществления закупки работ строительных по объекту, не являющемуся объектом капитального строительства, - выполнение работ строительных по объекту, не являющемуся объектом капитального строительства.

В извещении о проведении рассматриваемого аукциона Заказчиком установлен код по ОКПД2: 42.11.20.000 по закупаемым работам.

В п. 21 Информационного паспорта аукциона Заказчиком установлены дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки, а именно «Установлены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99 в разделе 5 аукционной документации. Выполнение строительных работ включенных в код 42.11.20.000

Наличие опыта исполнения одного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства».

Таким образом, Заказчиком в документации об аукционе установлено дополнительное требование о подтверждения опыта выполнения строительных работ только по конкретному коду: 42.11.20.000 «Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов», что не предусмотрено требованиями Постановления № 99 и законодательством о контрактной системе.

Действия Заказчика в части ненадлежащего установления в аукционной документации дополнительных требований к участникам закупки нарушают положения ч. 6 ст. 31, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На рассмотрении жалобы представители ООО «ПроектСтрой» подтвердили, что Общество имеет опыт выполнения строительных работ по коду: 42.11.20.000 и могло принять участие в закупке.

Учитывая, что выявленное нарушение не привело к ущемлению прав Заявителя, Комиссия Тамбовского УФАС России решила предписание по данному факту не выдавать.

2. Заявитель считает, что Заказчик не дал разъяснений в части определения имущественных санкций в случае нарушения сроков выполнения отдельных видов работ, определенных графиком выполнения работ. График выполнения работ не содержит дат окончания отдельных видов работ.

Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с данным доводом жалобы и считает, что Заказчик дал разъяснения на поставленный вопрос.

Согласно приложению № 2 к контракту график выполнения работ по объекту содержит в себе только один этап выполнения работ:

начальный срок – с момента заключения контракта;

конечный срок- 01.11.2017.

Отдельные этапы выполнения работ Заказчиком не предусмотрены.

Указанные разъяснения были даны Заказчиком в пределах установленного срока.

3. Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно установлены требования к материалам, которые не входят в предмет закупки, а именно:

термопластик для нанесения горизонтальной дорожной разметки;

полимерасфальтобетонная горячая плотная песчаная смесь по ГОСТ 9128-2013.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев данный довод жалобы, приходит к следующему выводу.

Представители Заказчика пояснили, что термопластик и полимерасфальтобетонная смесь не является обязательным к применению, но могут быть использованы, что не нарушает права и законные интересы Заявителя.

Согласно приложению № 1 к документации об аукционе «Требования к техническим характеристикам материалов (товаров)…» Заказчиком по позиции 10 установлены следующие требования: «Краски (эмали); термопластик для нанесения горизонтальной дорожной разметки по ГОСТ 32830-2014 и ОДМ 218.6.020-2016. Класс материала, используемого для дорожной разметки: В6 или В7. Коэффициент яркости высушенной пленки красок (эмалей), отвердевших термопластиков: не менее 70 %. Массовая доля нелетучих веществ: не менее 75 %.** Класс материала по времени высыхания (отверждения) до степени 3: ВВ2-ВВ3. Время высыхания до степени 3: не более 15 минут. Условная вязкость: от 90 до 140 с. Плотность: не менее 1,5 г/см3;».

По позиции 11 установлено следующее: «Асфальтобетонная (полимерасфальтобетонная) горячая плотная песчаная смесь по ГОСТ 9128-2013 марки не ниже II…»

Согласно Инструкции по заполнению заявки участником электронного аукциона: «В случае если наименование товара (материала) перечислены через точку с запятой «;» необходимо представить значения показателей для всех товаров (материалов) перечисленных через точку с запятой или для любых нескольких товара (материала) или для одного товара материала…

В случае если наименования товаров (материалов), их части указаны в круглых скобках «(«, «)» необходимо указывать значения показателей для товара (материала) указанного перед скобками или для одного из товаров (материалов) указанных в скобках».

Таким образом, согласно инструкции по заполнению заявки по спорным позициям участники закупки выбирают товар (материал) из двух предложенных Заказчиком и указывают значения показателей для выбранного товара (материала).

Данный довод жалобы об ограничении участия в закупке не нашел своего подтверждения.

4. Требования Заказчика по позиции 8 Технического задания «Цемент для приготовления раствора строительного» являются излишними, считает Заявитель, поскольку применяемым товаром при исполнении контракта является раствор, а не цемент.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев данный довод, считает его обоснованным по следующим обстоятельствам.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

По позиции 8 приложения № 1 к документации об аукционе «Требования к техническим характеристикам материалов (товаров)…» Заказчиком установлены следующие требования: «Цемент для приготовления раствора строительного по ГОСТ 31108-2016 (или ГОСТ 22266-2013 или ГОСТ 10178-85): Тип, подтип цемента и виды добавок или вид цемента должны быть: ЦЕМ I, ЦЕМ II, ЦЕМ III, ЦЕМ I СС, ЦЕМ II СС, ЦЕМ III СС или ПЦ-Д0 (Д5, Д20). Класс и подкласс цемента по прочности: не ниже 32.5Н (Б)**. Марка цемента по прочности не ниже 400**. Количество портландцементного клинкера в цементе: от 35 % от массы до 100 % от массы. Количество доменных, электрофосфорных гранулированных шлаков в цементе: не более 65 % от массы. Количество пуццолана в цементе: не более 20 % от массы. Вспомогательные компоненты: не более 5 % от массы. Количество зол-уноса в цементе: не более 20 % от массы. Количество глиежа, обожженного сланца в цементе: не более 20 % от массы. Количество известняка в цементе: не более 20 % от массы. Прочность (предел прочности) на сжатие в возрасте 28 суток: не менее 32,5 МПа. Потеря массы при прокаливании: не более 5 % от массы цемента.** Нерастворимый остаток: не более 5 % от массы**. Прочность на сжатие в возрасте 2 суток: не менее 10 МПа**. Содержание оксида серы (ангидрида серной кислоты): не более 4,0 % от массы».

При этом, Заказчик не представил обоснований и доказательств, что такие подробные и детализированные требования обусловлены его потребностью. Представители Заказчика на рассмотрении жалобы также не представили пояснений и подтверждающих доказательств, чем обусловлено установление отдельных требований к веществу, из которого должен быть изготовлен товар (материал) «раствор строительный», который должен применяться при выполнении работ.

Учитывая изложенное, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик установил требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели вещества, из которого изготовлен товар и результатов его испытаний, а также компонентного состава.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащие требования к описанию объекта закупки, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 и часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Однако Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что представители Заявителя не представили доказательств и пояснений касаемо невозможности участия в рассматриваемой закупке.

5. Заявитель считает, что разъяснения положений документации об Аукционе по позиции «Щебень из природного камня для строительных работ» изменяют суть документации об Аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод жалобы необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Установлено, что 28.07.2017 в единой информационной системе в сфере закупок размещены разъяснения положений документации об Аукционе с указанием предмета запроса.

Комиссия Тамбовского УФАС России, проведя анализ данных разъяснений, не установила нарушений Закона о контрактной системе со стороны Заказчика и считает, что разъяснения положений документации об Аукционе не изменяют суть документации об Аукционе.

Обратное представители Заявителя не обосновали и не доказали.

6. ООО «ПроектСтрой» считает, что документация об аукционе является запутанной и неопределенной, так как не содержит ясных и однозначно понимаемых ссылок на файлы и разделы документации.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что опубликованная аукционная документация, а также прикрепленные документы, в том числе, требования к техническим характеристикам материалов (товаров) позволяют однозначно определить объект закупки, а также показатели, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что представители Заявителя на рассмотрении жалобы пояснений относительно затруднений в подаче заявки на участие в рассматриваемой закупке по приведенному доводу не представили.

7. Заявитель указывает, что инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе содержит требование, согласно которому участнику закупки в заявке следует указывать наименование страны происхождения товара в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод жалобы необоснованным в силу следующего.

Заявитель жалобы не обосновал, в чем заключается нарушение его прав и законных интересов обжалуемым обстоятельством, в том числе, как затрудняет подачу заявки на участие.

Раздел 3 документации о закупке устанавливает требования к заявке, соответствующие статье 66 Закона о контрактной системе и предусматривающие указание участниками закупки страны происхождения предлагаемых к применению товаров. Требование об указании страны по Классификатору не установлено.

В пункте 4.6 инструкции по заполнению заявки аукционной документации установлено:

«При установлении условий допуска товаров, указанных в разделе 6 документации об аукционе, участник аукциона, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указывает (декларирует) в заявке на участие в аукционе страну происхождения товара.

Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанных в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки».

В пункте 6.1 раздела 6 указано следующее «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства, или группы иностранных государств, работ, услуг выполняемых, оказываемых иностранными лицами» аукционной документации установлено:

«Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами устанавливаются в Информационном паспорте аукциона в соответствии со ст.14 44-ФЗ (Применение национального режима при осуществлении закупок)».

Применение национального режима по рассматриваемой закупке ни в извещении, ни в информационном паспорте не установлено.

Таким образом, требование об указании страны происхождения товара по Общероссийскому классификатору стран мира в данной закупке не является обязательным.

Кроме этого, Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав положения инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, на которые указывает Заявитель, как неясные и противоречивые:

«В случае, если в тексте технического задания значение показателей (их наименования), наименования товаров (материалов) перечисляются через запятую, а в окончании перечисления стоит союз «или» то необходимо выбрать один из перечисляемых вариантов значений показателей (их наименований), наименований товаров (материалов)...

Знак запятая «,» необходимо воспринимать как равнозначный союзу «и»»,

считает неподтвержденным заявленное.

На рассмотрении жалобы представили Заявителя не дали устных и письменных пояснений и не представили доказательств затруднений в подаче заявки на участие в рассматриваемой закупке обжалуемыми обстоятельствами.

8. ООО «ПроектСтрой» считает, что Заказчик, не установив конкретных сроков подачи запросов и дачи разъяснений положений документации электронного аукциона, нарушил требования Закона о контрактной системе.

  • рассмотрении жалобы представили Заявителя отозвали данный довод жалобы.

9. ООО «ПроектСтрой» считает, что установленные ограничения Заказчика в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии содержат признаки ограничения участия в данной закупке.

На рассмотрении жалобы представили Заявителя отозвали данный довод жалобы.

  • Тамбовского УФАС России на основании вышеизложенного считает выдачу предписания нецелесообразной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ПроектСтрой» обоснованной в части установления незаконного требования о подтверждения опыта строительных работ, включенных в код 42.120.000, и об указании участниками в заявках химического состава и компонентов материалов, используемых при выполнении работ.
  2. Признать Заказчика МКУ «Дирекция городских дорог» нарушившим ч. 6 ст. 31, ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии Н.Н. Колодина

 

Н.Е. Козлова

 

 

 

Исп.: Козлова Н.Е.

тел: 8 (4752) 72-73-44

Связанные организации

Связанные организации не указаны