Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-78/17 о нарушении законодательст... от 17 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Дирекция по эксплуатации административных зданий»

392000, г. Тамбов, ул. Советская, 118

тел./ факс 8(4752) 71-84-85, 72-37-01

zakup@deaz.tambov.gov.ru

ИНН 6829060933

 

Комитет государственного заказа

Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

Тел./Факс: 8(4752) 79-04-57/ 8(4752) 790462

post@buy.tambov.gov.ru zakup@deaz.tambov.gov.ru

 

ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ»

494002, г. Воронеж, ул. Ивановская, д.10

arsenal-vrn@list.ru

ИНН 3663113741

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-78/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» апреля 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «14» апреля 2017 года.            

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель –  руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

в присутствии на рассмотрении жалобы представителей:

Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Дирекция по эксплуатации административных зданий» (далее - ТОГБУ «ДЭАЗ») – <…>, <…>, <…>,

уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Тамбовской области – <…>,

в отсутствие представителей ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежаще,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» на действия Заказчика - Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Дирекция по эксплуатации административных зданий» (далее - ТОГБУ «ДЭАЗ») при проведении конкурса с ограниченным участием на выполнение работ по капитальному ремонту объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) по адресу: Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Советская, 118, этап 1 (извещение № 0164200003017000941) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (ранее и далее – Уполномоченный орган) 30.03.2017 опубликовал на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение № 0164200003017000941 о проведении конкурса с ограниченным участием на выполнение работ по капитальному ремонту объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) по адресу: Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Советская, 118, этап 1 (далее – Конкурс).

Начальная (максимальная) цена контракта – 32 063 078,00 рублей.

Заказчик -  ТОГБУ «ДЭАЗ».

Уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Тамбовской области

ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» считая конкурсную документацию не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган (вх. от 07.04.2017 №1899). 

Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалоб не согласились, о чем представили письменные пояснения (вх. от 12.04.2017 №2018, вх. от 12.04.2017 №2019).

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы конкурса с ограниченным участием, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

  1. Заявитель ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» в своей жалобе указывает, что Заказчиком в конкурсной документации неправомерно установлен нестоимостной критерий оценки - квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них специалистов и иных работников состоящих в трудовых отношениях с участником конкурса, аттестованных комиссией Министерства культуры РФ в соответствии с Порядком проведения аттестации специалистов в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), в области реставрации иных культурных ценностей (утв. приказом Министерства культуры РФ от 5 мая 2012 г. N 474), поскольку данный критерий имеет признаки ограничения участия в закупке.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод заявителя необоснованным в силу следующего.

Согласно ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее – Закон об объектах культурного наследия) сохранение объекта культурного наследия представляет собой направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.

Согласно части 6 статьи 45 Закона об объектах культурного наследия к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

При этом в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов российской федерации" установлен перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включающий в себя разработку проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия, разработку проектной документации по инженерному укреплению, реставрацию, воссоздание, консервацию, ремонт объектов культурного наследия, а также приспособление инженерных систем и оборудования, приспособление систем электрообеспечения.

В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).

При этом согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

В соответствии с пунктом 2 Положения о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 349, лицензирование деятельности по сохранению объектов осуществляется Министерством культуры Российской Федерации.

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации деятельность по сохранению объектов составляют, в том числе, следующие работы (нумерация согласно перечня работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:

3. Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок.

4. Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.

5. Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора.

6. Реставрация, консервация и воссоздание поверхности из искусственного мрамора.

7. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель.

8. Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций.

9. Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов.

13. Ремонт, реставрация и консервация ограждающих конструкций и распорных систем.

Объектом рассматриваемой закупки является

Заказчиком в пункте 8.32 раздела 8 «Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Порядок рассмотрения и оценки заявок. Критерии оценки заявок» конкурсной документации установлено:

«Показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки».

 Пунктом 22 конкурсной документации в отношении нестоимостного критерия оценки: «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ» установлен показатель  «Список сотрудников, состоящих в трудовых отношениях и аттестованных комиссией Министерства культуры РФ»:

 

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости критериев:

1) цена контракта – 40% коэффициент значимости критерия оценки -0,4

2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации – 60% коэффициент значимости критерия оценки -0,6:

Значение показателя в баллах

Показатель критерия «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ.

Список сотрудников, состоящих в трудовых отношениях с участником конкурса, аттестованных комиссией Министерства культуры РФ в соответствии с Порядком проведения аттестации специалистов в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), в области реставрации иных культурных ценностей (утв. приказом Министерства культуры РФ от 5 мая 2012 г. N 474).

Подтверждается копиями документов о трудовых отношениях и копиями документов об аттестации, заверенных печатью (при наличии) организации либо нотариально.

Информация по данным показателям заносится участником в форму Приложение №2 к конкурсной документации «Список сотрудников, состоящих в трудовых отношениях и аттестованных комиссией Министерства культуры РФ»

Заказчик оставляет за собой право проверить достоверность предоставленной информации.

100

количество сотрудников: от 10 и более

50

количество сотрудников: от 5 до 9 (включительно)

10

количество сотрудников: от 1 до 4 (включительно)

0

количество сотрудников: 0

 

 

 

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 349 лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по сохранению объектов являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица работников, заключивших с ним трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих стаж работы не менее 3 лет в области сохранения объектов;

б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя профессионального образования, соответствующей квалификации и стажа работы не менее 3 лет в области сохранения объектов;

в) проведение лицензиатом работ по сохранению объектов в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Изучив порядок оценки заявок на участие в конкурсе по нестоимостному критерию «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ» по показателю  «Список сотрудников, состоящих в трудовых отношениях и аттестованных комиссией Министерства культуры РФ», Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о соответствии установленного Заказчиком показателя Закону о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что порядок оценки заявок позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта и лучшее предложение об исполнении контракта, содержит определение степени детализации и проработанности предложения в отношении объекта закупки, следовательно порядком оценки по указанному показателю установлено, какие именно характеристики объекта являются улучшающими и подлежат оценке конкурсной комиссией по данному показателю.

Представители Заказчика пояснили, что в состав предмета охраны объекта культурного наследия -

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Поскольку подача жалобы Заявителем на положения документации конкурса с ограниченным участием предполагает, что положениями указанной документации ущемляются права и законные интересы конкретного участника закупки, положение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе указывает, что заявленные доводы должны подтверждаться сведениями или документами, позволяющими антимонопольному органу установить, что имеются объективные нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок и вместе с тем, нарушены права и законные интересы заявителя.

В нарушение статьи 105 Закона о контрактной системе Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности вышеприведенного довода, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в рассматриваемой закупке.

Ввиду изложенного,  податель жалобы обязан не только указать на нарушения,  которые, по его мнению, допущены объектом жалобы,  но и представить тому доказательства.

В данном случае,  Заявителем это исполнено не было: доказательств ограничения количества участников закупки и условий конкуренции оспариваемыми положениями документации о закупке не представлено.

Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России не установила нарушений законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика по установлению в конкурсной документации показателя нестоимостного критерия «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ» -  «Список сотрудников, состоящих в трудовых отношениях и аттестованных комиссией Министерства культуры РФ» в рамках проводимой закупки, и не установила факт ограничения количества участников закупки.

Рассматриваемый довод жалобы не нашел своего подтверждения, в связи с чем, признается Комиссией Тамбовского УФАС России необоснованным.

  1. Заявитель ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ»  в своей жалобе указывает, что Заказчиком в конкурсной документации не установлены конкретные ГОСТов, которым должны соответствовать применяемые при производстве работ материалы.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает данный довод обоснованным ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и порядку, которые указаны в Конкурсной документации.

В составе Технического задания (приложение №1 к проекту контракта) приведена инструкция по заполнению заявки, где в том числе, даны следующие разъяснения:

«Значения конкретных технических характеристик показателей товаров, предлагаемых участником электронного аукциона к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, серий или технических условий (при их наличии и при отсутствии ГОСТов ), распространяющихся на данные товары. Исключения из данного случая не допускаются».

При этом на момент подачи Заявителем жалобы ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» требования к техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ по контракту, были указаны в конкурсной документации без указания на соответствующие ссылки ГОСТ. В иных разделах документации указанные ссылки и перечни требуемых ГОСТов, серий, технических условий также отсутствовали.

Комиссия Тамбовского УФАС России  приходит к выводу, что Заказчиком были ненадлежащим образом  установлены требования к показателям соответствия товаров, используемых при выполнении работ потребностям Заказчика.

Учитывая изложенное, Комиссия Тамбовского УФАС России  считает, что конкурсная документация не позволяла участникам закупки сформировать заявку на участие в конкурсе надлежащим образом.

Таким образом, рассматриваемые действия Заказчика нарушили пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России  установила, что Заказчик на момент рассмотрения настоящей жалобы нарушение устранил, в конкурсную документацию внесены соответствующие изменения.

  1. Заявитель ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» в своей жалобе указывает, что Заказчиком в проекте контракта не установлен срок превышения действия банковской        гарантии относительно срока действия контракта, что, по его мнению, является нарушением Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает данный довод необоснованным в силу следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В извещении о проведении конкурса с ограниченным участием установлено:

«Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

 

Размер обеспечения исполнения контракта

3206307.80

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Установлен в разделе № 11 конкурсной документации»

Требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок и порядок его предоставления установлены Заказчиком в разделе 11  конкурсной документации.

Условия банковской гарантии  установлены Заказчиком в разделе 12  конкурсной документации.

Пунктом 43 информационного паспорта конкурса установлены сроки действия банковской гарантии:

«предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта - должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц».

В пункте 9.1 проекта контракта установлено:

«Размер обеспечения исполнения Контракта: 3 206 307,80 (три миллиона двести шесть тысяч триста семь) рублей 80 копеек».

Пунктом 4.2 проекта контракта установлены сроки выполнения работ: «с момента заключения Контракта по 01.12.2017 г., в соответствии с Графиком производства работ на Объекте (Приложение №4 к Контракту)».

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Закон о контрактной системе не обязывает Заказчика устанавливать в проекте контракта минимальный срок действия банковской гарантии относительно срока действия государственного контракта.

В рассматриваемом случае при выборе способа обеспечения исполнения контракта в виде предоставления банковской гарантии участнику закупки представляется возможным установить минимальные требования заказчика к сроку действия обеспечения исполнения контракта, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В силу изложенного Комиссия Тамбовского УФАС России признает данный довод жалобы Заявителя необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» обоснованной в части довода, изложенного в п. 1 настоящего решения.
  2. Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3.   Предписание не выдавать.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии                                                                Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                             В.В. Иванов

 

                                                                                                          Е.Г. Великанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны