Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делам №№ РЗ-88/17, РЗ-99/17 о нарушении за... от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа

393160, Тамбовская обл, Гавриловский р-н, Гавриловка 2-я с, ул. Школьная, 3

тел./ факс 7-47551-32773

mbou.school.zakupki@yandex.ru

ИНН 6802003293

 

ООО «Перспектива»

443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 79, 64

pers-tender@mail.ru

ИНН 6317115266

 

ООО «Ремстроймонтаж»

393000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 17

Тел./факс:  8 (4752) 53-90-12

e-mail: remstromontazh@mail.ru

ИНН 6829037170

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №№ РЗ-88/17, РЗ-99/17 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» апреля 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «18» апреля 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель –  руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены комиссии:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля  Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

в присутствии представителей:

МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа – <…>, <…>, <…>,

ООО «Ремстроймонтаж» <…>,

в отсутствие представителей ООО «Перспектива», уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы надлежаще,  

рассмотрев жалобы ООО «Перспектива» и  ООО «Ремстроймонтаж» (далее – Заявители) на действия Заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа (ранее и далее – МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловская сош (извещение №0364300052117000001),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.03.2017 года МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа опубликовала на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение №0364300052117000001 и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru о проведении электронного аукциона на  капитальный ремонт здания Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловская сош (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 17 668 728,00 руб.

Заказчик - МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа. 

Дата и время окончания подачи заявок – 11.04.2017 в 11:00 часов.

ООО «Перспектива» и ООО «Ремстроймонтаж», считая документацию об аукционе не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратились с жалобами в антимонопольный орган (вх. от 10.04.2017 №1944, вх. от 11.04.2017 №1975).  

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобы, возражения на них и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

1. Заявитель ООО «Перспектива» в своей жалобе (дело №РЗ-88/17) указывает , что в локальном сметном расчете по позиции 283 «Кабель-канал (короб)» Заказчиком указано на использование товаров с фирменным наименованием товара без слов "или эквивалент", что является нарушением Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении электронного аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, представили материалы по рассматриваемой закупке (вх. от 14.04.2017 №2082).

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод заявителя обоснованным в силу следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Требования к материалам, применяемым при выполнении работ по контракту установлены Заказчиком в Локальном сметном расчете (Приложение №1 к проекту контракта).

В Локальном сметном расчете по позиции 283  «Кабель-канал (короб)» Заказчик указал торговую марку товара – «Электропласт» 60х40 мм без поименования слов "или эквивалент", что нарушает требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Тамбовского УФАС России представители Заказчика сообщили, что отсутствие в аукционной документации условия об эквивалентности товаров, необходимых при выполнении работ, является технической ошибкой.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заявитель ООО «Перспектива» в своей жалобе (дело №РЗ-88/17) указывает, что в составе размещенной аукционной документации отсутствует проектно-сметная документация, что является нарушением Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод заявителя необоснованным в силу следующего.

В извещении о проведении электронного аукциона и в пункте 4 Информационного паспорта аукционной документации указано наименование объекта закупки – «Капитальный ремонт здания Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловская сош». В извещении о проведении электронного аукциона и в пункте 5 Информационного паспорта также указан код по ОКПД 2: 41.20.40.000 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий).

В пункте 6 Информационного паспорта указано:

«Описание объекта закупки: содержится в приложении № 1  к проекту контракта (Смета)».

При этом, представителя Заказчика сообщили, что на капитальный ремонт, являющийся предметом рассматриваемой закупки, проектная документация не разрабатывалась.

Исследовав приведенное в Локальном сметном расчете описание объекта закупки, Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что оно содержит наименование объекта закупки, требования, предъявляемые к объекту закупки и к используемым товарам (материалам) при производстве работ.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что указанный Локальный сметный расчет содержит полные и достаточные требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, а также значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, установленным Заказчиком требованиям в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

Из смысла статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что предмет контракта определяется заказчиком самостоятельно, исходя из собственных потребностей. При этом пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предоставляет исключительное право Заказчику при необходимости излагать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки ровно в том объеме, в котором у него существует потребность.

Рассматриваемый довод жалобы признается Комиссией Тамбовского УФАС России необоснованным.

3. Заявитель ООО «Перспектива» в своей жалобе (дело №РЗ-88/17) указывает, что Заказчик в проекте контракта установил разные сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения контракта, что является нарушением Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод заявителя необоснованным в силу следующего.

В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе   срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В проекте контракта, прилагаемого к документации об электронном аукционе, установлено, что срок действия контракта  установлен в п. 4.3 проекта контракта:

«Сроки выполнения  - в соответствии с календарным планом выполнения работ (Приложение №2 к проекту контракта).

Окончательное выполнение работ - не позднее 15 августа 2017 г. с момента заключения контракта».

При этом, согласно пункту 8.4 документации об электронном аукционе,  Заказчиком установлено требование к  банковской гарантии о том, что срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В силу ч.  27 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Пунктом 6.5 проекта контракта установлено:

«Срок возврата Заказчиком Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Подрядчиком, устанавливается в следующем порядке:

            - в случае соблюдения Подрядчиком сроков, указанных в п.4.3 контракта возврат денежных средств Подрядчику со счета Заказчика осуществляется в течении пяти рабочих дней со дня сдачи в эксплуатацию завершенного ремонтом объекта (даты подписания сторонами акта приемки работ по контракту и других документов, свидетельствующих о сдаче завершенного ремонтом объекта по Контракту в эксплуатацию);

            - в случае наличия задолженности Подрядчика по уплате неустойки по настоящему Контракту или текущих судебных споров по настоящему Контракту, включая судебные споры Подрядчика с третьими лицами, в которых Заказчик привлечен в качестве соответчика или третьего лица (если таковые имелись на день сдачи в эксплуатацию завершенного ремонтом объекта по контракту (даты подписания сторонами акта приемки работ по контракту и других документов свидетельствующих о сдаче завершенного  ремонтом объекта по Контракту в эксплуатацию) возврат денежных средств   Подрядчику со счета Заказчика осуществляется в течение пяти рабочих   дней   со   дня,   следующего   за   днем   совершения   юридического   факта свидетельствующего о погашении задолженности или отсутствия текущих судебных споров по настоящему Контракту, включая судебные споры подрядчика с третьими лицами, в которых Заказчик привлечен в качестве соответчика или третьего лица;

              - в случае сдачи Подрядчиком в эксплуатацию завершенного ремонтом объекта (даты подписания сторонами акта приемки работ по Контракту и других документов, свидетельствующих о сдаче завершенного ремонтом объекта по Контракту в эксплуатацию) позже сроков указанных в п. 4.3. возврат денежных средств Подрядчику со счета Заказчика осуществляется за вычетом подлежащей взысканию неустойки, начисленной в соответствии с п. 7.3. настоящего Контракта».

При таких обстоятельствах, приведенные Заявителем  в жалобе положения проекта контракта, не противоречат Закону о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Закон о контрактной системе не определяет срок действия обеспечения исполнения контракта в случае, если победителем закупки выбран такой способ обеспечения как внесение денежных средств.

Таким образом, довод не нашел своего подтверждения.

4. Заявитель ООО «Ремстроймонтаж» в своей жалобе (дело №РЗ-99/17) указывает, что Заказчиком в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к осуществлению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что является нарушением ст. 31 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводом Заявителя согласились.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод заявителя обоснованным в силу следующего.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее - свидетельство СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В силу части 3 статьи 52 ГрК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно части 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Минрегиона Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень видов работ).

При этом работы по организации строительства подпадают под пункт 33.3 Перечня видов работ.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 24 информационного паспорта электронного аукциона указано:

«Требования, предъявляемые к участникам аукциона: установлены в разделе № 5 документации об аукционе»

и

«Перечень документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлен».

Объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту здания Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловская сош (извещение №0364300052117000001). Как установлено Комиссией Тамбовского УФАС России, в состав работ по контракту входят работы, оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно: по позиции 9 Локального сметного расчета - работы по устройству гидроизоляции обмазочной в один слой праймером и по позиции 28 Локального сметного расчета – работы по антисептированию древесины водными растворами. В силу части 3.1 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее капитальный ремонт объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство СРО о допуске к работам по организации строительства (пункт 33.3 Перечня видов работ).

В нарушение указанных норм ни в извещении, ни документации об электронном аукционе заказчиком не было установлено требование о наличии у участника закупки указанного свидетельства СРО, а также требование о предоставлении участниками закупки копии соответствующего свидетельства СРО во второй части заявки на участие в аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации о закупке требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства, нарушают пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации.

На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает указанный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Перспектива» обоснованной в части довода 1 настоящего решения.
  2. Признать жалобу ООО «Ремстроймонтаж» обоснованной.
  3. Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 33, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, оператору торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в срок до 15 мая 2017 года.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии                                                                Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                             К.И. Мурзин

                                                                                                        

                                                                                                          Е.Г. Великанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44     

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа

393160, Тамбовская обл, Гавриловский р-н, Гавриловка 2-я с, ул. Школьная, 3

тел./ факс 7-47551-32773

mbou.school.zakupki@yandex.ru

ИНН 6802003293

 

ООО «Перспектива»

443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 79, 64

pers-tender@mail.ru

ИНН 6317115266

 

ООО «Ремстроймонтаж»

393000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 17

Тел./факс:  8 (4752) 53-90-12

e-mail: remstromontazh@mail.ru

ИНН 6829037170

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5

info@roseltorg.ru

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делам №№ РЗ-88/17, РЗ-99/17 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть предписания оглашена «14» апреля 2017 года.

В полном объеме предписание изготовлено «18» апреля 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля  Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

на основании своего решения от 18.04.2017 по делам №№РЗ-88/17, РЗ-99/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии Заказчика - МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона №0364300052117000001 на капитальный ремонт здания Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловская сош.

2.         МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона на капитальный ремонт здания Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловская сош (извещение №0364300052117000001), приведя ее в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 18.04.2017 по делам № РЗ-88/17, РЗ-99/17 путем размещения соответствующей информации на официальном сайте.

3.         МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа продлить срок подачи заявок на участие в аукционе №0364300052117000001 с учетом требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также назначить новую дату проведения Аукциона.

4.         Оператору электронной площадки (АО «Единая электронная торговая площадка»):

- обеспечить программную возможность исполнения п.п. 1, 2, 3 настоящего предписания;

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о внесении изменений в аукционную документацию электронного аукциона на капитальный ремонт здания Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловская сош (извещение №0364300052117000001) и новом сроке подачи заявок, дате проведения аукциона.

4. Настоящее предписание исполнить в срок до 15 мая 2017 года.

5. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 15 мая 2017 года.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Председатель комиссии                                                                Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                             К.И. Мурзин

                                                                                                       

                                                                                                          Е.Г. Великанова

 

 

Исп. Е.Г. Великанова тел. 72-73-44

                                                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны