Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-131/17 о результатах внеплановой п... от 29 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области

392020, г. Тамбов, ул. Зои Космодемьянской, д. 12

Тел: 7-4752-45-25-73, 45-08-40

i68200100@r68.nalog.ru

ИНН 6829079500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-131/17 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 29 декабря 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 29 декабря 2017 года.

г. Тамбов

 

Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:

руководитель инспекции – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения государственного заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области (далее – Межрайонная ИФНС России №4  по Тамбовской области, Заказчик) (вх. от 27.12.2017 №9130, вх. от 28.12.2017 №9159),

осуществив внеплановую проверку соблюдения вышеуказанным заказчиком требований Закона о контрактной системе при публикации сведений об исполнении по закупке у единственного поставщика на услуги по передаче электроэнергии без размещения извещения (карточки контракта №1682907950017000089 и №1682907950017000090),

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

Заказчик обратился в Тамбовское УФАС России (вх. от 27.12.2017 №9130, вх. от 28.12.2017 №9159) с просьбой о выдаче предписания об удалении из реестра контрактов Единой информационной системы в сфере закупок задвоившейся информации о заключенном контракте №1682907950017000090, поскольку по данной закупке имеется размещенная карточка контракта с реестровым номером 1682907950017000089.

На основании указанного обращения проведена внеплановая проверка по данной закупке, по результатам которой Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к следующим выводам.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит, в том числе реестр контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с пунктом 2 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила) в реестр контрактов включаются обязательные информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 6-8 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде.

Пунктом 11 Правил установлено, что  информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Пунктами 12-13 Правил установлено, что   в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;

в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Согласно пункту 16 Правил реестровой записи присваивается уникальный номер <...> который содержит в том числе:

год формирования реестровой записи;

идентификационный код заказчика;

порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года по каждому заказчику;

порядковый номер <...> присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.

Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 6 Положения удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда.

04.12.2017 года на сайте Единой информационной системы в сфере закупок Заказчиком опубликованы две карточки одного государственного контракта №1205 от 04.12.2017 1682907950017000089 и №1682907950017000090 о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на услуги по передаче электроэнергии.

В своем обращении Заказчик пояснил, что при размещении государственного контракта №1205 от 04.12.2017 в реестре контрактов ЕИС в результате системной ошибки образовались две карточки контракта с реестровыми номерами 1682907950017000089 и 1682907950017000090. Обе карточки контракта признаны уполномоченным контролирующим органом соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.

Указанное влечет необходимость удаления (аннулирования) из реестра контрактов Единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте №1205 от 04.12.2017  с номером  реестровой записи 1682907950017000090, которая является неактуальной.

При этом, Инспекцией Тамбовского УФАС России не выявлено нарушения требований Закона о контрактной системе при размещении рассматриваемой информации со стороны Заказчика, а его обращение направлено на устранение последствий произошедшего технического сбоя.  Рассматриваемые обстоятельства не повлекли каких – либо негативных последствий и (или) нарушений прав и законных интересов чьих-либо лиц.

Учитывая, что Заказчик не имеет возможности самостоятельного удаления (аннулирования) ошибочно сформированной информации о заключенном контракте №1205 от 04.12.2017  с номером  реестровой записи 1682907950017000090 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок, Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об указанной отмене.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать неустановленным факт нарушения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при размещении информации о заключенном контракте с реестровым номером №1682907950017000090.

2. Выдать государственному заказчику – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области обязательное для исполнения предписание об удалении (аннулировании) информации о заключенном государственном контракте №1205 от 04.12.2017  с номером  реестровой записи 1682907950017000090.

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

Руководитель инспекции

                              Н.Н. Колодина

Члены инспекции                                                            

                                                                                                          

                                    В.В. Иванов

                                     Е.Г. Великанова

                                             

 

 

 

 

 

 

Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны