Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-29/18 о результатах внеплановой пр... от 2 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена 2 февраля 2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено  2 февраля 2018 года.

г. Тамбов

 

Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:

руководитель инспекции – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены:

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения  ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат» (вх. от 31.01.2018 № 546),

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком – ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат» требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на холодное водоснабжение (извещение № 0364200007718000001),

 

 

 

УСТАНОВЛЕНО:

Государственный заказчик - ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат»  30.01.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок опубликовало извещение № 0364200007718000001 о проведении закупки у единственного поставщика на холодное водоснабжение.

Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта – 44500 руб.

Заказчик обратился в Тамбовское УФАС России с просьбой об аннулировании вышеуказанного извещения как неактуального, сообщив о невозможности заключения контракта в связи с указанием в проекте контракта и извещении о проведении закупки противоречивых сведений об идентификационном коде закупки.

На основании обращения проведена внеплановая проверка.

Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Установлено, что в проекте контракта рассматриваемой закупки указан ИКЗ – «182682600178568260100100010003600000», который не соответствует ИКЗ «182682600178568260100100010013600000», указанному в извещении о проведении закупки, что нарушает ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что  в рассматриваемом случае нарушены требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, так как извещение о проведении закупки и проект контракта содержат разные ИКЗ.

ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат», выявив допущенное нарушение, приняло меры по исправлению ситуации, обратившись с ходатайством об отмене извещения  № 0364200007718000001 о проведении закупки у единственного поставщика  на холодное водоснабжение.

В действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Инспекция Тамбовского УФАС России, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат» нарушившим требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика № 0364200007718000001 .

2. Выдать ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат» предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика № 0364200007718000001.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

Руководитель инспекции

                       Н.Н. Колодина

Члены инспекции                                                            

                                                                                                          

                                 Е.Г. Великанова

                                 Т.В. Четверткова

                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны