Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-32/18 о результатах внеплановой пр... от 7 февраля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИнспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения ТОГКУ «Центр организации дорожного движения» (вх. от 01.02.2018 № 583),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком – ТОГКУ «Центр организации дорожного движения» требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на поставку тепловой энергии (извещение № 0364200022618000002),
УСТАНОВЛЕНО:
Государственный заказчик - ТОГКУ «Центр организации дорожного движения» 31.01.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок опубликовало извещение № 0364200022618000002 о проведении закупки у единственного поставщика на поставку тепловой энергии.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта – 982870,20 руб.
Заказчик обратился в Тамбовское УФАС России с просьбой об отмене вышеуказанного извещения как неактуального, сообщив о невозможности заключения контракта в связи с указанием в проекте контракта и извещении о проведении закупки противоречивых сведений об идентификационном коде закупки.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Установлено, что в проекте контракта рассматриваемой закупки указан ИКЗ – «1826832040648682901001002600023530244», который не соответствует ИКЗ «182683204064868290100100260023530244», указанному в извещении о проведении закупки, что нарушает ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае нарушены требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, так как извещение о проведении закупки и проект контракта содержат разные ИКЗ.
ТОГКУ «Центр организации дорожного движения», выявив допущенное нарушение, приняло меры по исправлению ситуации, обратившись с ходатайством об отмене извещения № 0364200022618000002 о проведении закупки у единственного поставщика на поставку тепловой энергии.
В действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Инспекция Тамбовского УФАС России, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать ТОГКУ «Центр организации дорожного движения» нарушившим требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика № 0364200022618000002.
2. Выдать ТОГКУ «Центр организации дорожного движения» предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика № 0364200022618000002.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
В.В. Иванов |
Члены инспекции
|
Е.Г. Великанова Т.В. Четверткова
|