Решение №04-04/13132 Решение по делу № 343-кз/2017 о нарушении законодательства Р... от 11 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 343-кз/2017

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок 

Исх. № 04-04/13132 от 10.08.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика <…> (доверенность №5 от 1.08.2017г.), в присутствии представителей уполномоченного органа <…> (доверенность №12/17 от 02.05.2017г.), <…> (доверенность 01/17 от 30.12.2016г.), в присутствии представителя заявителя – <…> (выписка из ЕГРЮЛ <…>) рассмотрев жалобу ООО «НПО «Радуга» (вх.№ <…> от  28.07.2017г.), на действия уполномоченного органа – Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика ГКУ «Республиканского центра материальной помощи» при проведении электронного аукциона №0111200000917000489 на предмет: «Право заключения государственного контракта, гражданско-правового договора на поставку оригинальных картриджей и тонеров для государственных нужд Республики Татарстан, нужд автономных и бюджетных учреждений Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200000917000489 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 20.07.2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 12 521 317. 00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

 Согласно доводам заявителя, Разделом 1.12. «Требования к поставке товара» установлено, что «Товар предлагаемый участниками закупки к поставке, должен соответствовать требованиям, установленным  в части 4 «Технического задания» документации об аукционе в электронной форме. Исходя  из этого следует, что поставляемый товар должен быть оригинальным, т.е. расходные материалы должны быть разработаны и изготовлены фирмой производителем оборудования, для которых они предназначены, с нулевого цикла, из новых комплектующих не бывших в употреблении, рекомендованы к применению производителем оборудования, для которого он предназначен, как обеспечивающий сохранение гарантии этого оборудования и передаваться заказчику в ненарушенной в заводской упаковке, соответствующей стандартам, техническим условиям производителя расходных материалов.

<…>

Законодательство о контрактной системе не предусматривает ограничения по включению в документацию аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика. Не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к товарам.

Согласно пояснениям представителя заказчика, в аукционной документации имеется указание на товарный знак в целях обеспечения совместимости поставляемого товара с имеющимся у заказчика оборудованием, а также для соблюдения правил эксплуатации оборудования.    

В силу того, что довод заявителя не нашел своего подтверждения, довод является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «НПО «Радуга»  (вх.№ <…> от 28.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа – Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика ГКУ «Республиканского центра материальной помощи» при проведении электронного аукциона №0111200000917000489 на предмет: «Право заключения государственного контракта, гражданско-правового договора на поставку оригинальных картриджей и тонеров для государственных нужд Республики Татарстан, нужд автономных и бюджетных учреждений Республики Татарстан» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Заместитель председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны