Решение по делу №355-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Тип документа:
Решения по делам
Дата публикации:
11.08.2017
Управление:
Татарстанское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер документа:
№ 04-04/13157
Номер дела:
№ №355-кз/2017

Решение по делу №355-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/13157 от 11.08.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу ООО «Газситистрой» (вх. <…> от 31.07.2017г.) на действия заказчика – Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100015617000025 на предмет: «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №1 инженерной защиты Старо-Татышевской сельхознизины», в присутствии (отсутствии);

- заказчика – <…> (доверенность №б/н от 07.08.2017г.);

- заявителя – <…> (доверенность №б/н от 04.08.2017г.);

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311100015617000025 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.06.2017 года.

Заказчик – Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища».

Начальная (максимальная) цена контракта — 6 028 300, 00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, заказчик неправомерно отклонил вторую часть заявки  заявителя по основаниям ч. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ), пунктам п.7 пп.4, пп.6, пп.7, пп.8 Технического задания Документации аукциона, ввиду непредставления участником закупки во второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме информации.

Между тем, по мнению заявителя, отклонение заявки по пунктам п.7 пп.4, пп.6, пп.7, пп.8 Технического задания Документации аукциона должны были быть осуществлены при рассмотрении первых частей заявок, а не во второй, как это сделано заказчиком.

<…>

Таким образом, доводы заявителя, указанные в жалобе являются обоснованными, а действия заказчика нарушает положения части 6 и 8 статьи 69 Закона 44-ФЗ.

Учитывая что, аукцион признан несостоявшимся в связи с отсутствием допущенных участников, основания для выдачи предписания об отмене результатов аукциона и о проведении аукциона повторно, не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Газситистрой» на действия заказчика - Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100015617000025 на предмет: «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №1 инженерной защиты Старо-Татышевской сельхознизины» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100015617000025 на предмет: «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №1 инженерной защиты Старо-Татышевской сельхознизины»  нарушения требований части 6 и 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части неправомерного отклонения вторых частей заявки заявителя и в части неправильного оформления протокола.

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>