Решение №04-04/13329 Акт проверки в отношении ОАО «ТГК-16» от 23 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт проверки в отношении ОАО «ТГК-16»

Исх. № 04-04/13329 от 14.08.2017 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 31.07.2017г. №02/388-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении государственного заказчика ОАО «ТГК-16» (420097, РТ, г. Казань, ул.Зинина, д.10, офис 507) (далее также – ОАО «ТГК-16»).

Проверка начата 01 августа 2016 года, окончена 14 августа 2016 года.

Акт составлен […], участником инспекции <…>.

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Проверка проводилась инспекцией в составе:

Руководитель инспекции:               <…>;

Члены инспекции:                           <…>;

                                                         <…>.

Предметом настоящей проверки являлась проверка соблюдения ОАО «ТГК-16» требований Федерального закона от 18.17.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Целью и задачей проверки является проверка фактов, изложенных в поступившей в Татарстанское УФАС России жалобе (вх. № <…> от 13.07.2017г.) о нарушении заказчиком действующего законодательства при проведении конкурентного листа №31705283614 на предмет «КЛП-214523. Техническое перевооружение «под ключ» объекта «Химобессоливающая установка с мощностью 400 тонн/час. Техническое перевооружение схемы ВПУ №1».

ОАО «ТГК-16» зарегистрировано по адресу: 420097, РТ, г. Казань, ул. Зинина, д.10, офис 507.

Правовыми основаниями проведения проверки являются пункт 11 части 1 статьи 23, статьи 24, 25, 25.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по результатам которых Инспекцией

Внеплановой документарной проверкой установлено:

1. Извещение о формировании конкурентного листа № 31705283614 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 30.06.2017 года.

 

<…>

 

В пункте 2.17 Приложения № 6 к закупочной документации заказчик устанавливает следующее требование. «Участник должен представить достаточное подтверждение наличия (письмо должностного лица Участника о наличии и месте нахождения осветлителя указанного ниже, габаритные чертежи осветлителя, указанного ниже, паспорт или руководство по эксплуатации, промышленного высокоскоростного осветлителя (работающего в режиме коагуляции, интенсифицированной микропеском) производительностью 200 м3/ч готового к проведению испытаний»

Данное оборудование (осветитель), по информации, полученной из жалобы, изготавливается на заказ и по техническим данным, которые он получит после утверждения проектной документации или же может находиться в наличии у лиц, заранее получивших доступ к документации.

В данном случае, данное требование о наличии оборудования (осветителя) является неправомерным, так как это приводит к тому, что участник уже должен иметь в наличии товар или же изготовить его за  время с момента размещения извещения до срока окончания подачи заявок (21 день), что, скорее всего, невозможно.

Более того, следует учесть, что заказчик может вносить изменения в документацию и поменять те или иные характеристики оборудования и изготовляемое оборудование участника не подойдет и не пройдет по критериям закупочной документации.

Следовательно, заказчик нарушил требование части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Кроме того, в данном случае, имеются признаки ограничения конкуренции и нарушения требования части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

По результатам внеплановой проверки по соблюдению ОАО «ТГК-16» антимонопольного законодательства выявлены:

Признаки нарушения части 1 статьи 11 и части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", нарушение требования части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, внесена:

________________________         _______________________________________

 (подпись проверяющего)          (подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица отсутствует:

________________________               _________________________________________

 (подпись проверяющего)              (подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Руководитель инспекции                                        <…>

Участники инспекции                                              <…>

                                                                                  <…>

Акт составлен в 2-х экземплярах на ___ листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на ____ листах получен: ____________________/______________________________

(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица, должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

Связанные организации не указаны