Решение №04-04/13449 Решение по делу № 356-кз/2017 о нарушении законодательства Р... от 21 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 356-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок 

Исх. № 04-04/13449 от 16.08.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

в присутствии представителя заказчика <…> (доверенность №5 от 12.07.2017г.), <…> (доверенность №4 от 12.07.2017г.), в присутствии представителей уполномоченного органа <…> (доверенность №12/17 от 02.05.2017г.), в отсутствии представителя заявителя рассмотрев жалобу ООО «АйТи Решения» (вх.№ <…> от 01.08.2017г.), на действия уполномоченного органа – Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу при проведении электронного аукциона №0111200000917000394 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по оцифровке, индексированию, конвертации графических образов в редактируемый текстовый формат и внесением электронных документов в Единую архивную информационную систему РТ имеющеюся у заказчика для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200000917000394 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 30.06.2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 30 916 377. 00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Доводы заявителя.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

<…>

Таким образом, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что участником закупки не указан конкретный показатель товара, соответствующий значению, установленному документацией аукциона в электронной форме, который используется при оказании услуги.

В соответствии с подпунктом б пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контактной системе в первой части заявки, при заключении контракта на выполнение работы и оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержаться следующая информация: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «АйТи Решения» (вх.№ <…> от 01.08.2017 г.) на действия  уполномоченного органа – Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу  при проведении электронного аукциона №0111200000917000394 на предмет: «Право заключения государственного контракта, гражданско-правового договора на поставку оригинальных картриджей и тонеров для государственных нужд Республики Татарстан, нужд автономных и бюджетных учреждений Республики Татарстан» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны