Решение №04-04/13464 Решение по делу №360-кз/2017 о нарушении законодательства Ро... от 21 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №360-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. 04-04/13464 от 17.08/2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика – МКУ «Департамент строительства при Исполнительном комитете ЕМР» при проведении электронного аукциона №0111300101617000201 на предмет: «Право заключения муниципального контракта на строительство пожарного депо в н.п. Костенеево, строительство инженерных сетей, благоустройство прилегающей территории», в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 26.06.2017г. №31/1), в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300101617000201 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 17.07.2017 года.

Заказчик – МКУ «Департамент строительства при Исполнительном комитете ЕМР».

Объект закупки – Право заключения муниципального контракта на строительство пожарного депо в н.п. Костенеево, строительство инженерных сетей, благоустройство прилегающей территории.

Начальная цена контракта – 5 900 000. 01 рублей.

Доводы заявителей.

Заказчиком в документации электронного аукциона не установлены требования, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 , 25 мая утвержден перечень видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контракту. В перечне 34 вида работ. Заказчик должен включить в документацию о закупке возможные виды и объемы работ из утвержденного перечня, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно. Определенные по предложению подрядчика виды и объемы работ включаются в государственный и (или) муниципальный контракт. Эти конкретные виды работ в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

- не менее 15% цены государственного и (или) муниципального контракта – с 25 мая и до 1 июля 2018 г.

- не менее 25% цены государственного и (или) муниципального контракта – с 1 июля 2018г.

За ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по самостоятельному выполнению видов и объемов работ, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф. В соответствии с пунктом 4.1 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1063, он составляет 5% стоимости указанных работ. Однако, документация заказчика не устанавливает вышеуказанный перечень работ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика – МКУ «Департамент строительства при Исполнительном комитете ЕМР» при проведении электронного аукциона №0111300101617000201 на предмет: «Право заключения муниципального контракта на строительство пожарного депо в н.п. Костенеево, строительство инженерных сетей, благоустройство прилегающей территории» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – МКУ «Департамент строительства при Исполнительном комитете ЕМР» нарушение части 2 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – МКУ «Департамент строительства при Исполнительном комитете ЕМР» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны