Решение №04-04/17592 Решение по делу №   492-кз/2017 от 2 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №   492-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/17592 от 01.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 19959/ж от 17.10.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0211100000117000179, в присутствии (отсутствии);

- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 25.02.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 29.03.2017г.);

- заявителя – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0211100000117000179 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 27.09.2017 года.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта — 28 136 565,00 руб.

Предмет контракта: выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протезы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок - 27.09.2017 16:47;

Дата и время окончания подачи заявок – 13.10.2017 00:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 17.10.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 20.10.2017 в 09:45.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, установленный заказчиком срок изготовления изделий является необоснованным маленьким.

По мнению заявителя, заказчиком в извещении указано о наличии лицензии, однако в документации требования о лицензии не указано, также не указано о том, какая именно лицензия требуется.

Позиция заказчика:

Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными и указывает, что Татарстанским УФАС России по результатам рассмотрения дела 459-кз/2017 было принято решение и выдано предписание.

 

<…>

 

Таким образом, исходя из технического задания следует, что конструкций обуви, определяется врачом протезистом – ортопедом исполнителя с учетом медицинских показаний, то есть должны оказываться медицинские услуги по номенклатуре: A23.30.002 Пособие по подбору ортопедической обуви; B01.050.001 Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда первичный;  B04.050.002 Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда; B04.050.004 Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-ортопеда, относятся к медицинским услугам.

Однако Комиссией установлено, что заказчик в требованиях к участникам закупки (в документации) не установил требование о наличии лицензии на оказание медицинских услуг, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом, в извещении указано о наличии лицензии, однако не указана какая именно лицензия требуется.

Довод заявителя является обоснованным.

Учитывая, что Комиссией Татарстанского УФАС России ранее было выдано предписание о внесении изменений в извещение и в документацию по рассматриваемому аукциону в рамках дела №459-кз/2017, основания для повторной выдачи предписания отсутствуют, также отсутствуют основания для передачи материалов должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, так как материалы были переданы в рамках дела №459-кз/2017.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «МЕДТЕХНИКА» (вх. № 19959/ж от 17.10.2017 г.), на действия заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки при проведении закупки 0211100000117000179 на предмет: выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протезы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки 0211100000117000179 на предмет: выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов нарушения пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны