Решение №04-04/5491 Решение по делу №198-кз/2018 о нарушении законодательства в ... от 11 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/5491 от 11.04.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика: <…> (доверенность от 09.01.2018 г. №б/н), в присутствии представителя заявителя: <…> (доверенность от 30.03.2018 г. №25), рассмотрев жалобу ООО «Фреска Профи» (вх. №<…> от 27.03.2018г.) на действия заказчика МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» при проведении электронного аукциона №0511600002618000006 на предмет: «Поставка запасных частей для нужд Муниципального унитарного предприятия «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0511600002618000006 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 28.02.2018 г.

Заказчик – МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 166 874, 72 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

По результатам изучения представленных материалов Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Протокол подведения итогов электронного аукциона №0511600002618000006-3 от 16.03.2018 г.

Вместе с тем, жалоба ООО «Фреска Профи» (вх. №<…> от 27.03.2018 г.) поступила в Татарстанское УФАС России 27.03.2018г., т.е. по истечении срока обжалования, указанного в части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем, жалоба оставляется без рассмотрения.

<…>

Таким образом, действия заказчика нарушают статью 8, пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Оставить жалобу ООО «Фреска Профи» (вх. <…> от 27.03.2018 г.) на действия заказчика МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» при проведении электронного аукциона №0511600002618000006 на предмет: «Поставка запасных частей для нужд Муниципального унитарного предприятия «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению», без рассмотрения.

2. Признать заказчика МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» нарушившим требования статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны