Решение №04-04/6089 Решение по делу № 96-кз/2017 от 15 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 96-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/6089 от 14.04.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителя заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» <…> (доверенность от 11.01.2017 г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «Комплект Сервис», о времени и месте рассмотрения жалоб уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014617000114, на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту «Школа на 800 мест в жилом комплексе «Светлая долина» в Советском районе г. Казани»»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000114, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.03.2017г.
Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».
Начальная (максимальная) цена контракта – 347 948 577, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в документации государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.
- Относительно довода заявителя о том, что в документации заказчика указано требование о поставке технологического оборудования, однако, сметный расчет о поставке такого оборудования не представлен в документации.
В соответствии с пояснениями представителя заказчика, объектом закупки является «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту «Школа на 800 мест в жилом комплексе «Светлая долина» в Советском районе г. Казани»».
Представителем заказчика были даны пояснения о том, что в данном аукционе не предусматривается поставка оборудования, предусмотрены установка и монтаж оборудования.
<…>
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014617000114, на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту «Школа на 800 мест в жилом комплексе «Светлая долина» в Советском районе г. Казани»», необоснованной.
2. Признать заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушившим требования части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |