Решение №04-04/6101 Решение по делу № 88-кз/2017 от 15 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №88-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/6101 от 14.04.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителей заказчика Казанского ЛУ МВД России на транспорте – <…>, в присутствии представителей заявителя САО «ВСК» - <…> (доверенность от 16.01.2017 г. № <…>), <…> (доверенность от 11.04.2017 г. № <…>), рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу САО «ВСК» на действия государственного заказчика – Казанского ЛУ МВД России на транспорте при проведении открытого конкурса №0311100033117000023 на предмет: «Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса №0311100033117000023 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 31.03.2017г.
Заказчик – Казанское ЛУ МВД России на транспорте.
Начальная (максимальная) цена контракта – 546 898, 58 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.
В силу статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с законом.
<…>
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу САО «ВСК» на действия государственного заказчика – Казанского ЛУ МВД России на транспорте при проведении открытого конкурса №0311100033117000023 на предмет: «Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, необоснованной.
2. Признать заказчика - Казанское ЛУ МВД России на транспорте нарушившим требования пункта 8 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> |
|
<…> |