Решение №04-04/6114 Решение по делу № 95-кз/2017 от 15 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №95-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/6114 от 14.04.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителя заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан – <…> (доверенность от 10.04.2017 № <…>), <…> (доверенность от 10.04.2017 № <…>), в отсутствии <…>, уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия заказчика – УФССП по РТ при проведении электронного аукциона №0111100008117000046, на предмет: «Принтеры»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111100008117000046 на предмет: «Принтеры»  было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 21.03.2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 448 000,00 рублей.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком нарушены требования норм законодательства о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился.

Изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла жалобу необоснованной ввиду следующего.

Статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено:

 1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

 

<…>

 

Заказчик должен был установить указанные требования в извещении.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что торги признаны несостоявшимися, правовые основания для выдачи предписания отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Спектр» на действия заказчика – УФССП по РТ при проведении электронного аукциона №0111100008117000046, на предмет: «Принтеры» необоснованной.

2. Материалы переданы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении должностного лица, допустившего нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе во исполнение решения №94-кз/2017.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны