Решение №04-04/7693 Решение по делу № 143-кз/2017 в отношении Исполнительного ко... от 15 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 143-кз/2017 в отношении Исполнительного комитета Камско-Устьинского МР РТ
Исх. № 04-04/7693 от 15.05.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…> – […], |
Членов Комиссии: |
<…> – […], |
|
<…> – […], |
в присутствии представителя заказчика – Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан – <…> (доверенность <…>), в присутствии представителей заявителя ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» - <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), рассмотрев жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» на действия заказчика - Исполнительного комитета комитету Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300010717000012 на предмет: «Проведение противоэпидемических мероприятий и дезинфекционных работ в очагах инфекционных заболеваний на 2017 год по Камско-Устьинскому муниципальному району Республики Татарстан»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона: №0111300010717000012
размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.04.2017г.
Заказчик – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта – 224 300, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Заслушав представителей сторон, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
<…>
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Руководствуясь частью 5 статьи 31 информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно Федеральному закону от 13.07.2015г. №227 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» следует, что заказчик обязан устанавливать в извещении о закупке и документации о закупке , что участники закупки должны соответствовать требованию установленному пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, заказчиком не установлено требование в аукционной документации о соответствии пункту 10 части 1 статьи 31 Закона контрактной системе, а именно: участник закупки не должен являться офшорной компанией.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение требований части 3 статьи 64, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» на действия заказчика - Исполнительного комитета комитету Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300010717000012 на предмет: «Проведение противоэпидемических мероприятий и дезинфекционных работ в очагах инфекционных заболеваний на 2017 год по Камско-Устьинскому муниципальному району Республики Татарстан», необоснованной.
2. Признать заказчика - Исполнительный комитет Камско-Устьинского района Республики Татарстан нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31, части 5 статьи 31, пункта 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – Исполнительному комитету Камско-Устьинского района Республики Татарстан предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>