Решение №04-04/7806 Решение по делу № 151-кз/2017 от 16 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 151-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/7806 от 16.05.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителя уполномоченного органа: МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" <…> (доверенность № <…> от 31.10.2016 г.), <…> (доверенность № <…> от 01.11.2016 г.), в присутствии представителя государственного заказчика – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани <…> (доверенность № <…> от 23.01.2017 г.), в присутствии представителя заявителя ООО «РИМОТОРС» Талиповой Г. Х. (доверенность № 7 от 10.05.2017 г.), рассмотрев жалобу ООО «РИМОТОРС» (вх.№ <…> от 03.05.2017 г.), на действия государственного заказчика – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани при проведении электронного аукциона № 0811300008317000253 на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Audi А6»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0811300008317000253 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 25.04.2017 года.
Заказчик – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление».
Уполномоченный орган – Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани".
Начальная (максимальная) цена контракта — 1 477 715.17 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя об ограничивающем характере описания объекта закупки в техническом задании заказчика.
<…>
Следовательно, довод заявителя является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «РИМОТОРС» (вх.№ <…> от 03.05.2017 г.), на действия государственного заказчика – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани при проведении электронного аукциона № 0811300008317000253 на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Audi А6» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани нарушения требования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |