Решение №04-04/7810 Решение по делу № 149-кз/2017 от 16 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 149-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/7810 от 16.05.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителя уполномоченного органа: МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" <…> (доверенность № <…> от 31.10.2016 г.), <…> (доверенность № <…> от 01.11.2016 г.), в присутствии представителя государственного заказчика – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани <…> (доверенность № <…> от 23.01.2017 г.), в присутствии представителя заявителя ООО «РИМОТОРС» <…> (доверенность № <…> от 10.05.2017 г.), рассмотрев жалобу  ООО «РИМОТОРС» (вх.№ <…> от 03.05.2017 г.), на действия  государственного заказчика – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани при проведении электронного аукциона № 0811300008317000242 на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Fiat Albea»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0811300008317000242 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 24.04.2017 года.

Заказчик – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление».

Уполномоченный орган – Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани".    

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 624 600.00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились.

Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

Относительно довода заявителя об ограничивающем характере описания объекта закупки в техническом задании заказчика.

 

<…>

 

В силу вышеизложенного, Комиссия делает вывод, что в случае если бы заказчиком не было установлено ограничение по соответствию определенным артикулам по каждой из позиции, потенциальные участники могли предложить к поставке товары других производителей.

Таким образом, установление заказчиком в техническом задании требования о соответствии товара определенному артикулу привело к ограничению конкуренции, а заказчик нарушил требование пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя является обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «РИМОТОРС» (вх. № <…> от 03.05.2017 г.), на действия  государственного заказчика – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани при проведении электронного аукциона № 0811300008317000242 на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Fiat Albea» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани  нарушения требования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя  Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны