Решение №04-04/9509 Решение по делу №224-кз/2017 от 13 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №224-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/9509 от 13.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителя заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» <…> (доверенность от 11.01.2017г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «Профит плюс», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Профит-плюс» (вх. <…> от 01.06.2017г.) на действия заказчика – ГКУ «Главное Инвестиционно-Строительное Управление Республики Татарстан» при проведении открытых аукционов в электронной форме №0311200014617000210 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000210, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.05.2017г.
Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».
Начальная (максимальная) цена контракта – 121 203 598,20 рублей.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в документации государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
1.Относительно довода заявителя о неправомерном требовании заказчика предоставления во второй части заявки на участие в аукционе декларации о том, что участник закупки не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
<…>
Таким образом, ГКУ «Главинвестстрой РТ» в строгом соответствии с действующим законодательством включены обязательные условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Таким образом, действия заказчика в данном вопросе являются правомерными, следовательно, довод заявителя является необоснованным.
В связи с тем, что данные нарушения не повлияли на исход определения поставщика, предписание не выдавать.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» (вх. <…> от 01.06.2017 г.) на действия заказчика – ГКУ «Главное Инвестиционно-Строительное Управление Республики Татарстан» при проведении открытых аукционов в электронной форме №0311200014617000210 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования» частично обоснованной.
2. Признать заказчика – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |