Решение №05-05/13967 Постановление о наложении штрафа по делу №А05-1062/2017 об ... от 25 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление о наложении штрафа по делу №А05-1062/2017 об административном правонарушении

Исх. № 05-05/13967 от 25.08.2017 г.

<…> [должностное лицо] Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №А05-1062/2017, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), возбужденного в отношении юридического лица – МУП «ПАД» (<,,,>,  ИНН <…>, КПП <…>, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 13.03.2003),

УСТАНОВИЛ:

Решением комиссии Татарстанского УФАС России от 02 июня 2017 года по рассмотрению дела №05-49/2017 о нарушении антимонопольного законодательства МУП «ПАД» признано нарушившим части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении договоров на идентичный предмет в незначительный период времени, что позволяет говорить об умышленном разделении предмета поставки, оказания услуг со стороны заказчика МУП «Предприятие Автомобильных Дорог» на несколько раздельных договоров в целях обхода необходимости проведения конкурентных процедур.

На основании приказа от 23.12.2016 г. №02/485-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена внеплановая выездная проверка в отношении муниципального унитарного предприятия города Набережные Челны «Предприятие автомобильных дорог» (далее – МУП «ПАД») (ИНН: <…>, 423810, Республика Татарстан, <…>).

В ходе выборочного изучения договоров поставки, договоров на оказание услуг для МУП «ПАД», Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено многочисленное количество фактов заключения договоров на сумму до 100 тысяч рублей без проведения конкурентных процедур с единственным поставщиком.

Анализ указанных договоров показал, что договоры заключались на идентичный предмет в незначительный период времени, что позволяет говорить об умышленном разделении предмета поставки, оказания услуг со стороны заказчика МУП «ПАД» на несколько раздельных договоров в целях обхода необходимости проведения конкурентных процедур

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 02.03.2017 № 02/119-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУП «ПАД» (ИНН <…>, <…>) и ООО ПКФ «Техно-Ойл» (ИНН <…>, <…>), ООО «АРТ-Строй» (ИНН <…>, <…>), ООО «ЧелныСервис» (ИНН <…>, <…>), ООО «Акком» (ИНН <…>, <…>), ООО «АЛКОМ» (ИНН <…>, <…>), ООО «ТАНРАФ» (ИНН <…>, <…>), ООО «Предприятие Автомобильных Дорог» (ИНН <…>, <…>), ООО «СТРОЙКАМА», (ИНН <…>, <…>) ООО «КАМАЦЕНТР» (ИНН <…>, <….>), ООО «УниДом» (ИНН <…>, <…>), ООО «ПРОФСТРОЙ» (ИНН <…>, <…>), ИП  <…> (ИНН <…>, <…>), ООО «Арт Фасад» (ИНН <…>, <…>) части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Выслушав лиц участвующих в деле №05-49/2017, исследовав материалы настоящего дела, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к следующему.

В силу статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь статьями: ст.3.5, ст.14.32, ст.23.48, ст.ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – МУП «ПАД» (<…>, ИНН <…>, КПП <…>, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 13.03.2003) нарушившим часть 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

Применить в отношении юридического лица – МУП «ПАД» (<…>, ИНН <…>, КПП <…>, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 13.03.2003) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 5 905 903 рублей 60 копеек (пять миллионов девятьсот пять тысяч девятьсот три рубля шестьдесят копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – Отделение - НБ Республика Татарстан ;

БИК Банка – 049205001;

Расчетный счет – 40101810800000010001;

Получатель – УФК МФ РФ по РТ (Татарстанское УФАС России)

ИНН получателя – 1653003714

КПП получателя – 165501001;

ОКТМО ИМНС по месту регистрации;

КБК – 161 1 16 02010 01 6000 140;

Назначение платежа – УИН 0319882408082400000911509 денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. «229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии со статьей 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                                   [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны