Решение №ИП-04/7794 Решение по делу №108-кз/2015 от 19 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №108-кз/2015 о признании жалобы необоснованной в отношении Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

 

Исх.№ИП-04/7794 от 21.05.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

в присутствии представителя государственного заказчика – Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан Баталовой Юлии Мунировны (доверенность №55/08 от 17.03.2015г.), в отсутствии представителя заявителя ООО «КОМЕТАЮС», о времени и месте рассмотрения данной жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «КОМЕТАЮС» на действия государственного заказчика –  Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при проведении открытого конкурса №0111200000615000030 на предмет: «Определение границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов расположенных на территории Республики Татарстан р. Мензеля, р. Шумбут, р. Анзирка, р. Шия, р. Бездна, р. Шентала, р. Большой Черемшан (Черемшан), р. Иж, р. Тойма, р. Вятка, р. Ик, р. Сулица, оз. Раифское»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса №0111200000615000030 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 06.05.2015 года.

Государственный заказчик - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 13 718 540,00 руб.

Суть жалобы, заявитель сообщил о размещении конкурсной документации с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе, а именно: в документации об открытом конкурсе отсутствует возможность подачи заявок для участия в открытом конкурсе.  

Представитель государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей государственного заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

В конкурсной документации №0111200000615000030 указано, что участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку в письменной форме на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота).  

Однако в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и (далее – Письмо) подача заявок в форме электронного документа недопустима в связи с тем, что единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта www.zakupki.gov.ru не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт), ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу законодательства о контрактной системе.

Кроме того, в вышеназванном письме указано, что подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «КОМЕТАЮС» на действия государственного заказчика –  Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при проведении открытого конкурса №0111200000615000030 на предмет: «Определение границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов расположенных на территории Республики Татарстан р. Мензеля, р. Шумбут, р. Анзирка, р. Шия, р. Бездна, р. Шентала, р. Большой Черемшан (Черемшан), р. Иж, р. Тойма, р. Вятка, р. Ик, р. Сулица, оз. Раифское», необоснованной.   

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны