Определение №ИП-06/16850 Определение о назначении дела 06-177/2017 о нарушении антимо... от 24 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение о назначении дела 06-177/2017 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Исполнительного комитета Уруссинского сельского поселения Ютазинского муниципального района РТ и ООО «Вертикаль-Ойл»

Исх. № ИП-06/16850 от  20.10.2017

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> [должностное лицо],

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа от 02.06.2017 года №01/283-пр Управлением федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.

Между Исполнительным комитетом Уруссинского сельского поселения Ютазинского муниципального района РТ и ООО «Вертикаль-Ойл» установлен факт заключения на ремонт фойе, а также устройство контейнерных площадок, а именно:

- договор б/н от 14.12.2016 г. на сумму 99 457 руб. 55 коп.

- договор б/н от 14.12.2016 г. на сумму 91 364 руб. 20 коп.

- договор б/н от 14.12.2016 г. на сумму 34 274 руб. 49 коп.

- договор б/н от 12.11.2016 г. на сумму 99 158 руб. 75 коп.

- договор б/н от 12.11..2016 г. на сумму 70 382 руб. 19 коп.

- договор б/н от 12.11.2016 г. на сумму 79 384 руб. 84 коп.

- договор б/н от 12.11..2016 г. на сумму 86 878 руб. 87 коп.

- договор б/н от 12.11.2016 г. на сумму 28 847 руб. 26 коп.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям федерального закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу пункта 1 статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

<…>

При формировании ответа на определение о назначении дела №06-177/2017 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Явка представителей (с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №06-177/2017 в Татарстанском УФАС России) обязательна.

Разъясняю, что согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Дополнительно сообщаю, что за непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган, физические и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны