Решение № ИП-06/7503 Решение по делу №06-237/2017 от 11 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №ИП-06/7503 от 11.05.2018
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
рассмотрев дело №06-237/2017 по признакам нарушения Палатой имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района Республики и [физическое лицо] - <…> (проживающего по адресу: <…>) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения соглашения при предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами <…>, <…>, расположенных по адресу: РТ, Муслюмовский муниципальный район РТ, Кряш-Шуранское сельское поселение, без проведения конкурентных процедур, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,
в отсутствии:
- законного представителя Палатой имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района РеспубликиТатарстан, надлежащим образом извещен,
- [физическое лицо] - <…>, надлежащим образом извещен,
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа от 14.07.2017 года №02/376-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан».
В ходе проведения контрольных мероприятий, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено следующее.
10.12.2014г. в адрес Главы Муслюмовского муниципального района РТ от [физическое лицо] - <…> поступило заявление о предоставлении земельных участков:
- с кадастровым номером <…>, расположенного по адресу: РТ, Муслюмовский муниципальный район РТ, Кряш-Шуранское сельское поселение для сельскохозяйственного назначения;
- с кадастровым номером <…>, расположенного по адресу: РТ, Муслюмовский муниципальный район РТ, Кряш-Шуранское сельское поселение для сельскохозяйственного назначения.
Извещение о возможности предоставления вышеуказанных земельных участков было опубликовано Палатой имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан в татароязычной газете «Авыл утлары» от 28.01.2015г. №5 (10774) и русскоязычной газете «Сельские огни» от 28.01.2015г. №5 (8388).
На основании Постановления Исполнительного комитета Муслюмовского муниципального района РТ от 18.04.2015г. №219 были предоставлены гр. [физическое лицо] - <…> земельные участки с кадастровым номером <…> и кадастровым номером <…>, расположенные по адресу: РТ, Муслюмовский район, Кряш-Шуранское сельское поселение для сельскохозяйственного производства на праве аренды на 10 лет из земель сельскохозяйственного назначения.
22.04.2015г. на основании вышеуказанного Постановления, между Палатой имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан и гр. [физическое лицо] - <…> был заключен договор аренды земельного участка №0897 от 22.04.2015г. сроком на 10 лет.
Следует отметить, что договоры аренды земельных участков с кадастровыми номерами <…> и <…> также заключены с нарушением пункта 4 статьи 34 Земельного Кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.03.2015г.).
<…>
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 15, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49, пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Татарстанского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать Палату имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района Республики и [физическое лицо] - <…> нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения соглашения при предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами <…>, <…>, расположенных по адресу: РТ, Муслюмовский муниципальный район РТ, Кряш-Шуранское сельское поселение, без проведения конкурентных процедур, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Передать имеющиеся материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3.Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.