Решение № ИП-06/7503 Решение по делу №06-237/2017 от 11 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №ИП-06/7503 от 11.05.2018

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №06-237/2017 по признакам нарушения Палатой имущественных и земельных отношений  Муслюмовского муниципального района Республики и [физическое лицо] - <…> (проживающего по адресу: <…>) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения соглашения при предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами <…>, <…>, расположенных по адресу: РТ, Муслюмовский муниципальный район РТ, Кряш-Шуранское сельское поселение, без проведения конкурентных процедур, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

в отсутствии:

- законного представителя Палатой имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района РеспубликиТатарстан, надлежащим образом извещен,

- [физическое лицо] - <…>, надлежащим образом извещен,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа от  14.07.2017 года №02/376-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан».

В ходе проведения контрольных мероприятий, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено следующее.

10.12.2014г.  в  адрес  Главы  Муслюмовского муниципального района РТ от [физическое лицо] - <…>  поступило заявление о предоставлении земельных участков:

- с кадастровым номером <…>, расположенного по адресу: РТ, Муслюмовский муниципальный район РТ, Кряш-Шуранское сельское поселение для сельскохозяйственного назначения;

- с кадастровым номером <…>, расположенного по адресу: РТ, Муслюмовский муниципальный район РТ, Кряш-Шуранское сельское поселение для сельскохозяйственного назначения.

Извещение о возможности предоставления вышеуказанных земельных участков было опубликовано Палатой имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан в татароязычной газете «Авыл утлары» от 28.01.2015г. №5 (10774) и русскоязычной газете «Сельские огни» от 28.01.2015г. №5 (8388).

На основании Постановления Исполнительного  комитета Муслюмовского муниципального района РТ от 18.04.2015г. №219 были предоставлены  гр. [физическое лицо] - <…>  земельные участки с кадастровым номером <…> и  кадастровым номером <…>, расположенные по адресу: РТ, Муслюмовский район, Кряш-Шуранское сельское поселение для сельскохозяйственного производства на праве аренды на 10 лет из земель сельскохозяйственного назначения.

22.04.2015г. на основании вышеуказанного Постановления, между Палатой имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан и гр. [физическое лицо] - <…>   был заключен договор аренды земельного участка №0897 от 22.04.2015г. сроком на  10 лет.

Следует отметить, что договоры аренды земельных участков с кадастровыми номерами <…> и <…> также заключены с нарушением пункта 4 статьи 34 Земельного Кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.03.2015г.).

<…>

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 15, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49, пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Татарстанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать Палату имущественных и земельных отношений Муслюмовского муниципального района Республики и [физическое лицо] - <…> нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения соглашения при предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами <…>, <…>, расположенных по адресу: РТ, Муслюмовский муниципальный район РТ, Кряш-Шуранское сельское поселение, без проведения конкурентных процедур, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Передать имеющиеся материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

3.Основания для принятия иных мер по пресечению и (или)  устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны