Решение №ИП-06/8891 Решение по делу №06-7/2017 в отношении Исполнительного комит... от 5 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №06-7/2017 в отношении Исполнительного комитета Нармонского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

Исх. № ИП-06/8891 от 01.06.2017

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:       - <…> [должностное лицо];                 

Члены комиссии:                  - <…> [должностное лицо];

- <…> [должностное лицо],

рассмотрев дело №06-7/2017 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Нармонского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи имущества коммунальной инфраструктуры (водопроводные сети, скважины буровые и т.д.) в пользование ООО «Лаишевский коммунальный сервис» без проведения торгов, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В Татарстанское УФАС России поступило письмо (вх. №8649 от 04.08.2016 года) от Татарской природоохранной межрайонной прокуратуры, содержащее признаки нарушения Исполнительным комитетом Нармонского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан, антимонопольного законодательства при предоставлении и использовании муниципального имущества (объекты коммунального назначения).

В ходе рассмотрения документов, информации, представленных Исполнительным комитетом Лаишевского муниципального района, Палатой имущественных и земельных отношений Лаишевского муниципального района Республики Татарстан, Татарстанским УФАС России установлено следующее.

18.09.2008 года между Исполнительным комитетом Нармонского сельского поселения и ООО «Лаишевский коммунальный сервис» был заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом №008, согласно которому ООО «Лаишевский коммунальный сервис» обязано было осуществлять управление объектами водоснабжения Нармонского сельского поселения, в том числе водопроводными сетями, скважинами буровыми и т.д.

14.10.2013 года указанный договор был расторгнут.

После истечения срока действия указанного договора, согласно информации, предоставленной Татарской природоохранной межрайонной прокуратурой, ООО «Лаишевский коммунальный сервис» в 2014-2015 годах фактически продолжало оказывать услуги по обслуживанию сетей водоснабжения Нармонского сельского поселения без заключения соответствующих договоров.

Вместе с тем, 01.01.2016 года между Исполнительным комитетом Нармонского сельского поселения и ООО «Лаишевский коммунальный сервис» заключается новый договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом – объектами водоснабжения Нармонского сельского поселения (водопроводными сетями, скважинами буровыми и т.д.).

Рынок оказания услуг по водоснабжению и водоотведению на территории Лаишевского муниципального района Республики Татарстан является конкурентным.

 

<…>

 

В соответствии со статьями 23, 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу, в частности о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь статьей  15, статьей  23, частью 1 статьи 37, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Исполнительный комитет Нармонского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении незаконной преференции ООО «Лаишевский коммунальный сервис», путем заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом – объектами водоснабжения Нармонского сельского поселения (водопроводными сетями, буровыми скважинами и т.д.) без проведения торгов, а также в бездействии по возврату данного имущества в муниципальную собственность, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Исполнительному комитету Нармонского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

- провести торги на объекты коммунального назначения (водопроводные сети, буровые скважины и т.д.);

- направить в Татарстанское УФАС России заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие исполнение предписания.       

3. Передать материалы дела должностному лицу Татарстанского УФАС России для возбуждения административного производства.

4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или)  устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель комиссии:                                                            <…> [должностное лицо]

Члены комиссии:                                                                        <…> [должностное лицо]

                                                                                                  <…> [должностное лицо]                                                                                                                                                                                    

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны