Определение №РХ-06/1789 Определение о назначении дела № 06-7/2017 от 8 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОпределение о назначении дела № 06-7/2017
Исх. № РХ-06/1789 от 07.02.2017 года
Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>
УСТАНОВИЛ:
В Татарстанское УФАС России поступило письмо (вх. № <…> от 04.08.2016 года) от Татарской природоохранной межрайонной прокуратуры, содержащее признаки нарушения Исполнительным комитетом Нармонского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан, антимонопольного законодательства при предоставлении и использовании муниципального имущества (объекты коммунального назначения).
В ходе рассмотрения документов, информации, представленных Исполнительным комитетом Лаишевского муниципального района, Палатой имущественных и земельных отношений Лаишевского муниципального района Республики Татарстан, отделом контроля органов власти Татарстанского УФАС России установлено следующее.
18.09.2008 года между Исполнительным комитетом Нармонского сельского поселения и ООО «Лаишевский коммунальный сервис» был заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом №008, согласно которому ООО «Лаишевский коммунальный сервис» обязано было осуществлять управление объектами водоснабжения Нармонского сельского поселения, в том числе водопроводными сетями, скважинами буровыми и т.д.
14.10.2013 года указанный договор был расторгнут.
После истечения срока действия указанного договора, согласно информации, предоставленной Татарской природоохранной межрайонной прокуратурой, ООО «Лаишевский коммунальный сервис» в 2014-2015 годах фактически продолжало оказывать услуги по обслуживанию сетей водоснабжения Нармонского сельского поселения без заключения соответствующих договоров.
Вместе с тем, 01.01.2016 года между Исполнительным комитетом Нармонского сельского поселения и ООО «Лаишевский коммунальный сервис» заключается новый договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом – объектами водоснабжения Нармонского сельского поселения (водопроводными сетями, скважинами буровыми и т.д.).
Согласно Федеральному закону от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» водоотведение - прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения.
В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение).
<…>
3.8. копии действующих договоров на предоставление муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и т.д.) расположенных на территории Нармонского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан;
3.9. копии всех постановлений о предоставлении муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и т.д.) расположенных на территории Нармонского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан;
3.10. иные документы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения данного дела.
При формировании ответа на определение о назначении дела №06-7/2017 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.
В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.
Явка представителей (с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №06-7/2017 в Татарстанском УФАС России) обязательна.
Разъясняю, что согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.
Дополнительно сообщаю, что за непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган, физические и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[…] <…>