Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Перспектива»

Тип документа:
Уведомления
Дата публикации:
07.12.2017
Управление:
Татарстанское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер документа:
№ СП-04/19629

Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Перспектива»

Исх. № СП-04/19629 от 07.12.2017 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя ООО «Перспектива» (вх. № 23301/ж от 04.12.2017 г.), на действия заказчика МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ АМР РТ», Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района при проведении закупки № 0111300063217001031.

Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная жалоба будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 13.12.2017г. в 14 часов 00 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде на электронном носителе (флешка, СDдиск и т.п.) и оригиналы на обозрение:

1) извещения о проведении закупки;

2) утвержденной документации о данной закупке, с указанием даты ее утверждения и ФИО и даты рождения лица, утвердившего его;

3) проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по данной закупке;

4) заявок участников данной закупки (1 и 2 части заявок);

5) протоколов, составленных при проведении данной закупки;

6) приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7) положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8)  иные документы, предусмотренные главой 3 Закона о контрактной системе;

9) письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы;

10) сведения (копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица, сведения о месте регистрации и месте жительства) о должностном(ых) лице(ах), ответственном(ых) за размещение извещения, за утверждение закупочной документации, а также сведения лиц, подписавших протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.

Приложение: копии жалобы

[…]                                                                                                                         <…>