Определение №СП-05/19083 Определение о назначении дела №05-204/2017 о нарушении антим... от 29 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОпределение о назначении дела №05-204/2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
Исх.№СП-05/19083 от 27.11.2017
Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>
УСТАНОВИЛ:
В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).
<…>
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело №05-204/2017 к рассмотрению на 21 декабря 2017 г. в 11 часов 00 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №05-204/2017 в качестве ответчика:
- ООО «Казанские аптеки» (РТ, г. Казань, ул. А. Кутуя д.82, 420073, ОГРН 1021603616968, ИНН/КПП 1660060576/166001001);
- ЗАО фирма «Центр внедрения «ПРОТЕК» (Протек-10 филиал ЗАО фирма «Центр внедрения «ПРОТЕК», РТ, Высокогорский район, ж/ст. Высокая Гора, ул. Советская д.1, литер В 422700, ОГРН 1021603628706, ИНН/КПП 7724053916/161602001).
3. Ответчику по делу ООО «Казанские аптеки» предоставить до 15.12.2017 года:
3.1 Сведения об объемах предоставленных вознаграждений дистрибьюторами лекарственных препаратов, действующих на территории Республики Татарстан, за 2016-2017гг, согласно представленной таблицы:
Наименование поставщика |
Основания факта выплаты вознаграждения |
Размер вознаграждения |
Размер приобретенного товара (руб.) |
|
% |
руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Ответчику по делу ЗАО фирма «Центр внедрения «ПРОТЕК» предоставить до 15.12.2017 года:
4.1 Сведения об объемах выплаченных вознаграждений аптечным сетям на территории Республики Татарстан за 2016-2017гг, согласно представленной таблицы:
Наименование аптечной сети |
Основания факта выплаты вознаграждения |
Размер вознаграждения |
Размер приобретенного товара (руб.) |
|
% |
руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 Письменные пояснения о потребности, целесообразности выплаты вознаграждений за приобретенный товар аптечным сетям.
Явка ответчиков по делу или его законного представителя, а также лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.
Комиссия Татарстанского УФАС России разъясняет, что за непредставление, в том числе неполное представление, или несвоевременное предоставление сведений, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
[...] <…>