Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №03-09/87-1... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела №03-09/87-17, возбужденного 24.03.2017 заместителем Асиновского городского прокурора Томской области Д. постановлением об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении экономиста планово-экономического отдела (работника контрактной службы) ОГБУЗ «Асиновская районная больница» П, в присутствии П., защитника П. Н. (доверенность от) старшего помощника прокурора Советского района г. Томска Томской области С (служебное удостоверение),

УСТАНОВИЛ:

Частью 2 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон 44-ФЗ) установлены требования  к содержанию реестра контрактов.

Согласно п.10. ч.2 ст.103 Закона 44-ФЗ информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта включается в реестр контрактов.

В соответствии с ч.3 ст.103 Закона 44-ФЗ информация, указанная в п.10 ст.103 Закона 44-ФЗ, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч.6 ст.103 Закона 44-ФЗ порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Правила ведения реестра контрактов установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила).

Пунктами 2, 6 Правил установлено, что в реестр контрактов включается, в том числе информация об исполнении контракта. Ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками.

В соответствии с п.12 Правил заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию об исполнении контракта в течение трех рабочих дней со дня исполнения контракта.

Требование, установленное ст.103 Закона 44-ФЗ должностными лицами  ОГБУЗ «Асиновская районная больница»  не соблюдены.  

15.10.2015 между ОГБУЗ «Асиновская районная больница» и ООО «ЮнитМедикал» заключен контракт №2015.79 (реестровый номер контракта: 2700200672315000103) на поставку медицинских изделий» (далее - Контракт).

В соответствии с п.3.4 Контракта срок поставки товара: со дня заключения Контракта по 15.04.2016. При этом согласно п.2.2. Контракта, оплата поставленного товара производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки товара в течении 90 рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной без замечаний, на основании представленных поставщиком счета и счета-фактуры.

Согласно информации об исполнении Контракта товар поставлен в полном объеме и оплачен согласно платежным поручениям №819417 от 01.06.2016, №671137 от 02.03.2016, №467976 от 19.11.2015, №516394 от 16.12.2015, №469 от 19.11.2015 в сумме 697 301,00 руб.

Информация об исполнении Контракта, оплаченного в полном объеме 01.06.2016, направлена заказчиком в уполномоченный орган 31.08.2016.

Исходя из вышеизложенного, сроки направления информации об исполнении Контракта не соблюдены, что является нарушением ч.3 ст.103 Закона 44-ФЗ и пункта Правил.

В соответствии со ст.107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является административным правонарушением, предусмотренным ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

Приказом главного врача ОГБУЗ «Асиновская районная больница» №214 от 15.09.2015 (далее - Приказ) создана контрактная служба.

Согласно Приказу членом контрактной службы является экономист планово-экономического отдела.

В соответствии с трудовым договором от 24.03.2016 №651 П принята на должность экономиста планово-экономического отдела с 21.03.2016. В соответствии с п.2 трудового договора в должностные обязанности П. входит регистрация сведений о заключенных контрактах в единой информационной системе, занесение информации об осуществлении закупок в информационной системе.

В ходе рассмотрения дела №03-09/87-17 экономист планово-экономического отдела ОГБУЗ «Асиновская районная больница» П. сообщила, что согласно трудовому договору №651 от 24.03.2016 в ее должностные обязанности не входит формирование и включение в реестр контрактов информации об исполнении контрактов, заключенных ОГБУЗ «Асиновская районная больница». Включение в реестр контрактов вышеуказанной информации входит в перечень обязанностей менеджера планово-экономического отдела ОГБУЗ «Асиновская районная больница». В соответствии с приказом главного врача ОГБУЗ «Асиновская районная больница» №214 от 15.09.2015 П. является членом контрактной службы, на должность контрактного управляющего не назначалась, должностных обязанностей контрактного управляющего не возлагалось.

Представитель прокуратуры Советского района г. Томска поддержал доводы, изложенные в постановлении, дополнительно не смог пояснить по факту отсутствия в трудовом договоре П. должностных обязанностей по формированию и включению в реестр контрактов информации об исполнении контрактов.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, заслушав лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,  прихожу к выводу, что в деянии экономиста планово-экономического отдела ОГБУЗ «Асиновская районная больница» П отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

Согласно п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том числе в случае отсутствия состава административного правонарушения.

В соответствии с п.1 ч.1.1 ст.29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 настоящего Кодекса.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.103 Закона 44-ФЗ, ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

Дело в отношении экономиста планово-экономического отдела ОГБУЗ «Асиновская районная больница» П об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, прекратить за отсутствием состава правонарушения.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок                                                                               Р.А. Алиев

 

 

 

 

         Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.ст.30.1 — 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны