Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 02-02/05-2017 О НАРУШЕНИИ ... от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 апреля 2017 года                                                                                                             г. Тула

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа от 17.02.2017г. № 46 в период со 2 по 30 марта 2017 года инспекцией Тульского УФАС России проведена плановая выездная проверка АО «Центральная диспетчерская служба Тульской области» (далее по тексту – АО «ЦДС ТО»).

В ходе проверки инспекции представлены 5 расчетов (калькуляций) на оказываемые АО «ЦДС ТО» услуги, в которые включены следующие виды затрат: фонд оплаты труда (заработная плата); начисления на зарплату (фонд оплаты труда); обслуживание программы, связь, Интернет; аренда помещений; амортизация оборудования. Расчеты и распределение затрат по каждой статье калькуляций АО «ЦДС ТО» не представило.

Инспекцией проведен анализ расходов по статьям  «аренда помещений», из которого следует, что  расчеты в представленных калькуляциях  произведены  исходя из завышенных расходов по данной статье затрат, а именно: сумма затрат значительно превышает размер арендной платы  по договору № 35а/10-12г., заключенному  1 октября 2012 года (срок действия по 31 августа 2013 года) между ООО «Мегаполис групп» и ОАО «ЦДС ТО» (в настоящее время АО «ЦДС ТО»).

Также в ходе плановой проверки установлено, что при равных условиях заключенных договоров (контрактов) хозяйствующие субъекты оплачивают АО «ЦДС ТО» услуги по договору по различным тарифам.

Все выявленные действия, содержащие признаки нарушения, отражены в акте проверки № 11 от 30.03.2017г.

Письмом исх. № 46 от 11.04.2017г. АО «ЦДС ТО» сообщило о своем несогласии с выводами инспекции, изложенными в акте проверки, при этом не представило никаких доказательств  правомерности своих действий при определении размера цен (тарифов) на услуги и заключении договоров (контрактов) на оказание данных услуг, приложив новые калькуляции на оказываемые услуги, утвержденные директором  АО «ЦДС ТО» 03.04.2017г.

 На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 17.04.2017г. № 76 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению  дела  о  нарушении   антимонопольного  законодательства по признакам нарушения  АО «ЦДС ТО» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь частью 13 статьи  44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 02-02/05-2017 к рассмотрению на 10 часов 17 мая 2017 года по адресу:  г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

 ответчика - АО «ЦДС ТО» (ИНН 7106519511, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 69, оф. 507, 300041).

  1. АО «ЦДС ТО» в срок до 12 мая 2017 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области следующие документы и информацию:
    1.  По каждой из следующих калькуляций, утверждённых директором АО «ЦДС ТО» 3 апреля 2017 года,
  • «Калькуляция стоимости услуг АО «ЦДС ТО» в месяц за диспетчерское управление пассажирским транспортом (АСУ Навигация)»;
  • «Калькуляция стоимости услуг АО «ЦДС ТО» по контролю транспортной работы на муниципальных городских маршрутах (за месяц)»;
  • «Калькуляция стоимости услуг АО «ЦДС ТО» в месяц по мониторингу пассажирского транспорта (через систему Киберфлит)»;
  • «Калькуляция стоимости услуг мониторинга транспортных средств АО «ЦДС ТО» в месяц ГКУ ТО «Сервис»;
  • «Калькуляция стоимости услуг АО «ЦДС ТО» в месяц по диспетчерскому контролю школьными автобусами»;
  • Калькуляция стоимости услуг диспетчерского контроля для гос. учреждений и спецтранспорта АО «ЦДС ТО» в месяц»,

 представить детальные расчеты по затратам, заложенным в каждую статью, с приложением подтверждающих документов.

  1. Представить детальный расчёт по каждой статье затрат по калькуляциям, действовавшим  до момента утверждения 3 апреля 2017 года указанных в пункте 3.1 настоящего определения калькуляций.

3.3. Копии документов, подтверждающих, что по контрактам  № 71/16 и № 13 (со стоимостью 500 рублей за одно транспортное средство) оказывается иной (больший) перечень услуг (работ), чем по контрактам № 76 и № 75 (со стоимостью 250 рублей  на одно транспортное средство).

 

Примечание:

1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон: 8(4872)33-14-94, 36-49-58.

2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.

3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.

4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом «О коммерческой тайне» коммерческую тайну, должна иметь гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).

5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные, осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной ли устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны