Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/110-2018 о рассмотрении жалобы ООО... от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.06.2018                                                                                                                  г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Богатырь +» (далее – ООО «Богатырь +») от 06.06.2018 № 104 (вх. № 2550 от 07.06.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке ограждения в сквере "Смородина" в п. Одоев (закупка № 0366200035618002102) (далее – Закупка, Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Богатырь +» на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

 

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 05.06.2018, заявка ООО «Богатырь +» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: «несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом  6  части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 1.1 «в соответствии с ГОСТ Р 8645-86», предложение участника - «в соответствии с ГОСТ Р 8639-82».

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчик установил в подпункте 1 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе требование о предоставлении трубы профильной квадратной 40x40 по ГОСТ 8645‑68. Тогда как ГОСТ 8645-68 «Трубы стальные прямоугольные» применяется только для труб прямоугольных. При этом 22.05.2018 Общество направило Заказчику запрос на разъяснение подпунктов 1, 2 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе, где просило пояснить, как труба квадратная может соответствовать ГОСТ на прямоугольную трубу. Кроме того Общество указало в своем запросе на корректный для трубы квадратной ГОСТ 8639-82 «Труба квадратная».

Заказчиком в извещение и документацию об Электронном аукционе были внесены изменения в соответствии с информацией, содержащейся в запросе Общества, при этом изменения были внесены только лишь в подпункт 3 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе. Таким образом, в подпункте 1 пункта 6 части II «Техническое задание» требование о соответствии трубы профильной квадратной ГОСТ 8645‑68 «Трубы стальные прямоугольные» осталось прежним.

В своей заявке Общество по оспариваемым подпунктам 1, 3, в которых описаны требования к трубам профильным квадратным, указало корректный ГОСТ 8639-82 «Труба квадратная», что и стало причиной отклонения с формулировкой: «несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом  6  части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 1.1 «в соответствии с ГОСТ Р 8645-86», предложение участника - «в соответствии с ГОСТ Р 8639-82».

Заявитель просит приостановить проведение закупки до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу обоснованной и отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки.

 

Представители Заказчика, ГКУ ТО «ЦОЗ», Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Электронном аукционе соответствующими Закону, представив письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, ГКУ ТО «ЦОЗ», Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Приказом ГКУ ТО «ЦОЗ» от 17.05.2018 № 2084 «Об объявлении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на установку ограждения в сквере «Смородина» в п. Одоев» объявлен электронный аукцион (закупка № 0366200035618002102) (далее – документация об электронном аукционе); создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке ограждения в сквере "Смородина" в п. Одоев (закупка № 0366200035618002102) 18.05.2018 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).  23.05.2018 в единой информационной системе были размещены изменения в извещения и документацию о Закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  790 412,65 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Богатырь +», Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона при составлении описания объекта закупки необходимо использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Следовательно, требования документации об электронном аукционе к товару, используемому при выполнении работ, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки, в том числе по причине невозможности подтверждения их соответствия требованиям документации об электронном аукционе и действующим государственным стандартам.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об Электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

В подпункте 1.1 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе Заказчиком для товара «Труба профильная», который будет использован при выполнении работ, установлено среди прочих требование «в соответствии с ГОСТ Р 8645-86».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, Аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены  частью 4 данной статьи.

 В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об Электронном аукционе.

 

Исходя из положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе: «если показатель указан как одно число, либо одна характеристика, и показатель остается неизменным, необходимо указать конкретное значение в том виде, в котором оно установлено заказчиком».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 05.06.2018 (далее – Протокол рассмотрения заявок) установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 4 (четыре) заявки от участников Закупки;

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в Электронном аукционе участникам Закупки с порядковыми номерами заявок «5» (ООО «Богатырь +»), а также «6», «7» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: «несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом  6  части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 1.1 «в соответствии с ГОСТ Р 8645-86», предложение участника - «в соответствии с ГОСТ Р 8639-82».

Изучив первую часть заявки участников Закупки с порядковыми номером «5», «6», «7»  Комиссия установила, что данными участниками Закупки указано одно и то же значение показателя оспариваемого подпункта 1.1 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе «в соответствии с ГОСТ Р 8639-82».

С учетом положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в Электронном аукционе, вышеуказанное значение показателя не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия, формально руководствуясь положениями документации об Электронном аукционе,  приняла обоснованное решение, результаты которого отражены в Протоколе рассмотрения заявок.

Следовательно, доводы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона, изложенные в жалобе Общества, не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

 

Вместе с этим, из письменных пояснений Заказчика прямо следует, что при составлении оспариваемого подпункта 1.1 пункта 6 части II «Технического задания» документации о Закупке Заказчик руководствовался ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные. Сортамент) (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 14.04.1982 N 1529) и действительно допустил техническую ошибку при описании требования «в соответствии с ГОСТ Р 8645-86», тогда как необходимо было указать «в соответствии с ГОСТ Р 8639-82».

Представитель Заказчика на заседании Комиссии подтвердил факт допущения технической ошибки при составлении подпункта 1.1 пункта 6 части II «Техническое задание» документации о Закупке.

Комиссией установлено, что ГОСТ 8645-68 «Трубы стальные прямоугольные. Сортамент» (утв. Постановлением Госстандарта СССР 25.04.1968) содержит требования к трубам стальным только прямоугольного сечения, тогда как ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные. Сортамент» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 14.04.1982 N 1529) (ред. от 17.06.2010) – к трубам квадратного сечения.

В подпункте 1 «Труба профильная» пункта 6 части II «Техническое задание» документации о Закупке помимо прочих содержатся требования к следующим характеристикам:

- в подпункте 1.2.1 «Длина профиля, мм» – требуемый параметр «не менее 40»;

- в подпункте 1.2.2 «Ширина профиля, мм» – требуемым параметр «не менее 40»;

- в подпункте 1.2.3 «Толщина профиля, мм» – требуемым параметр «не менее 2»;

- в подпункте 1.2.4 «Форма профиля, квадратная» – требуемый параметр «соответствие».

Из установленных в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4 требований и в их совокупности следует, что сечение трубы профильной может быть исключительно квадратным, и содержится в сортаменте ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные. Сортамент» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 14.04.1982 N 1529).

Комиссия установила, что характеристики, установленные Заказчиком в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4 пункта 6 части II «Техническое задание» документации о Закупке для товара «Труба профильная», соответствуют требованиям ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные. Сортамент» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 14.04.1982 N 1529). Следовательно, техническая ошибка, допущенная Заказчиком в подпункте 1.1 пункта 6 части II «Техническое задание» документации о Закупке, не влияет на иные технические характеристики используемого товара.

При этом согласно устным пояснениям представителей Заказчика, товар, предложенный в заявках с порядковыми номерами «5», «6», «7», в том числе и Заявителем, по подпункту 1 пункта 6 части II «Техническое задание» документации о Закупке полностью отвечает потребности Заказчика.

 

При описанных выше обстоятельствах, решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Электронном аукционе участникам Закупки с порядковыми номерами заявок «5» (ООО «Богатырь +»), а также «6», «7», принятое на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона и формально соответствующее требованиям части 4 статьи 67 Закона, приводит к нарушению законных прав и интересов Заявителя и остальных участников Закупки, заявки которых были признаны не соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе.

Вместе с этим, частью 1 статьи 1 Закона определено, что Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В силу части 1 статьи 2 Закона законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону.

Статьей 8 Закона определено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

 

В связи с изложенным, исходя из общих принципов права, в рассматриваемом случае Комиссия считает возможным выдать Аукционной комиссии, Заказчику, ГКУ ТО «ЦОЗ», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание в целях восстановления нарушенных прав участников Закупки, заявки которых были отклонены Аукционной комиссией в ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Богатырь +» на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке ограждения в сквере "Смородина" в п. Одоев (закупка № 0366200035618002102) необоснованной.

2. С учетом всех обстоятельств, выявленных в ходе заседания комиссии по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, в целях восстановления прав всех участников электронного аукциона на выполнение работ по установке ограждения в сквере "Смородина" в п. Одоев (закупка № 0366200035618002102), заявки которых были рассмотрены в ходе данного дела, на основании статьи 99 Закона выдать администрации муниципального образования Одоевский район,  государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/110-2018

15.06.2018                                                                                                                      г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 15.06.2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Богатырь +» от 06.06.2018 № 104 (вх. № 2550 от 07.06.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке ограждения в сквере "Смородина" в п. Одоев (закупка № 0366200035618002102) (далее – электронный аукцион), и в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», администрации муниципального образования Одоевский район, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки № 0366200035618002102; назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.

2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

            - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных денежных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Тульского УФАС России по делу № 04-07/110-2018.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания.

6. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», администрации муниципального образования Одоевский район, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Тульского УФАС России  по делу № 04-07/110-2018.

7. Срок исполнения предписания - не позднее 10.07.2018.

8. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», администрации муниципального образования Одоевский район, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 10.07.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  предписания).

 

            В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны