Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/113-2018 о рассмотрении жалобы ООО «... от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18.06.2018                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛЕДлтд» (далее – ООО «ЛЕДлтд», Заявитель, Общество) исх. № 07-06/06-18 от 06.06.2018 (вх. № 2563 от 08.06.2018) на действия единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд главного управления администрации г. Тулы по Зареченскому территориальному округу (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу въездной световой стелы ТУЛА (закупка № 0166300024718000429), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент)

- Общество, надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения данного дела, не обеспечило явку своих представителей,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 05.06.2018, Единой комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске участника закупки (Заявителя) к участию в электронном аукционе на основании п.1, ч.4, ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ – непредставление информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п.23 ч.1 документации об аукционе, а именно: в первой части заявки не представлены сведения о наименовании страны происхождения товара, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 части II "Техническое задание" документации.

Общество не согласно с указанным решением Единой комиссии, считая, что им представлены все необходимые сведения, предусмотренные документацией об электронном аукционе и Законом. Также указывает, что наименование страны происхождения товара было указано в п.п. 1 Заявки на участие («Въездная световая стела»), а необходимость указания страны происхождения по п.п. 2 («Щебень») в документации к аукциону явно не указана.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представив письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению и монтажу въездной световой стелы ТУЛА (далее – документация об электронном аукционе) 25.05.2018 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00  рублей.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе предусмотрено, что для выполнения работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки,  используются следующие материалы: «Въездная световая стела» (подпункт 1), «Щебень» (подпункт 2).

Кроме этого, положениями Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, предусмотрено что «В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Таким образом, исходя из вышеприведенных положений документации об электронном аукционе участникам закупки для товара (материала) «Щебень» необходимо указать наименование страны происхождения данного товара.

На основании части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В части 4 статьи 67 Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Необходимо также отметить, что участник закупки, в случае подачи заявки, обязан соблюдать, в том числе обязательные требования к составу такой заявки, содержащиеся как в Законе, так и в документации об электронном аукционе. При этом участник закупки самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в такой заявке, и должен оценивать риски быть отклоненным в случае несоблюдения указанных обязательных требований.

 Обязанностью же аукционной комиссии, в частности при рассмотрении первых частей заявок участников закупки, является проверка соответствия таких заявок формальным требованиям, сформулированным заказчиком в документации об аукционе.

При этом критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 4 подана на участие в электронном аукционе ООО «ЛЕДлтд».

  • протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки: 0166300024718000429 от 05.06.2018 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 6 (шесть) заявок от участников закупки;

 - Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 4 (ООО «ЛЕДлтд») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ и п.23 ч.1 документации об аукционе, а именно: в первой части заявки не представлены сведения о наименовании страны происхождения товара, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 части 2 «Техническое задание» документации об аукционе.

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 4 (ООО «ЛЕДлтд»), Комиссия установила, что для товара (материала) «Щебень» Обществом не указано наименование страны происхождения данного товара (материала).

  Следовательно, в указанной части заявка Общества не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона, и Единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0166300024718000429 от 05.06.2018, действовала в соответствии с требованиями  части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛЕДлтд» исх. № 07-06/06-18 от 06.06.2018 (вх. № 2563 от 08.06.2018) на действия единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд главного управления администрации г. Тулы по Зареченскому территориальному округу при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу въездной световой стелы ТУЛА (закупка № 0166300024718000429) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны