Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/124-2018 о рассмотрении жалобы ООО... от 21 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.06.2018                                                                                                               г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Евграфова (далее – ИП Евграфов Д.А., Заявитель) от 09.06.2018 (вх. № 2598 от 09.06.2018) на действия администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – ГКУ ТО «ЦОЗ», Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий на территории муниципального образования город Новомосковск (закупка № 0366200035618001335) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- представителя Уполномоченного учреждения по доверенности;

в отсутствие представителя Заказчика, Заявителя, уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий на территории муниципального образования город Новомосковск (закупка № 0366200035618001335) (далее – документация об электронном аукционе) не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Заявитель считает, что в нарушение статьи 33  Закона в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, не соответствующие действующему стандарту, что вводит участников закупки в заблуждение

В частности Общество оспаривает следующие позиции пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе:

щебень (подпункты 3, 9,11,15 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе), битумы нефтедорожные вязкие (подпункт 1 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе), песок (подпункт 4 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе), битумы нефтедорожные жидкие (подпункт 8 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Общество также считает, что исходя из положений документации об электронном аукционе, значения вышеперечисленных показателей, требуемых Заказчиком, однозначно должны быть представлены одним, конкретным значением. Однако конкретные значения этих показателей могут быть известны лишь участнику закупки после приобретения товаров, прошедших испытания. Заказчик не обосновывает свою потребность в указании столь подробного состава материалов и то, какое влияние на результат работ окажет указание в заявке участника закупки конкретных показателей, а не диапазонных показателей, установленных действующими стандартами.

В жалобе Заявитель просит аннулировать результаты проведения Электронного аукциона, провести внеплановую проверку данной закупки.

Представитель Уполномоченного учреждения, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - документация об электронном аукционе) 17.04.2018 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

24.05.2018 размещены изменения в извещение и документацию о проведении электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 63 109 134,81 рублей.

В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035618001335) 21.05.2018  Комиссией Тульского УФАС России принято решение по делу № 04-07/87-2018, которым администрация муниципального образования город Новомосковск признана нарушившей часть 6 статьи 66 Закона. Администрации муниципального образования город Новомосковск, государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок» выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий на территории муниципального образования город Новомосковск (закупка № 0366200035618001335) и приведения ее положений в соответствие с требованиями Закона. Предписание Тульского УФАС России от 21.05.2018  по делу № 04-07-87/2018 исполнено указанными субъектами контроля в полном объеме.

Согласно документам, представленным Заказчиком, Уполномоченным учреждением, аукционной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» в материалы дела № 04-07/124-2018, а также информации, опубликованной 24.05.2018 Уполномоченным учреждением в единой информационной системе в сфере закупок,  требования к таким материалам, как: щебень (подпункты 3, 9,11,15 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе), битумы нефтедорожные вязкие (подпункт 1 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе), песок (подпункт 4 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе), битумы нефтедорожные жидкие (подпункт 8 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе) были исключены Заказчиком из пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе. Следовательно, Заказчиком не установлены требования к описанию участниками закупки указанных материалов.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Евграфова Дениса Андреевича от 09.06.2018 (вх. № 2598 от 09.06.2018) на действия администрации муниципального образования город Новомосковск, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий на территории муниципального образования город Новомосковск (закупка № 0366200035618001335) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны