Решение б/н РЕШЕНИЕ от 26 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21.08.2015 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговая компания «Медицина» (далее – ООО  «Торговая компания «Медицина», Общество, Заявитель) от 17.08.2015 года (вх. № 4662 от 17.08.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов медицинских (шприцы) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615003802) (далее – электронный аукцион), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

<...>

УСТАНОВИЛА:

17.08.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалобы ООО  «Торговая компания «Медицина» на действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 13.08.2015 года, Аукционной комиссией принято, в том числе единогласное решение на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона признать заявку с порядковым номером 3 (ООО  «Торговая компания «Медицина») несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 (если участником предлагается к поставке товар (товары), страной происхождения которого(ых) является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан) (требование применяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), соответствующая положениям раздела 6 приказа ТПП РФ от 10.04.2015 №29).

Заявитель не согласен  с указанным решением Аукционной комиссии по следующим основаниям.

1. ООО  «Торговая компания «Медицина» в составе второй части заявки была приложена цветная сканированная копия оригинала сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 от 03.07.2015 года, выданного на шприцы инъекционные производства ООО «Медико-производственная компания «Елец». Сертификат подписан и скреплен печатями Липецкой ТПП и завода-изготовителя.

В жалобе Заявитель ссылается на положения пункта 6.3 Приказа Торгово-промышленной палаты от 10.04.2015 года «О  Положении о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов медицинских изделий», в соответствии с которым производитель товара, получивший сертификат формы СТ-1 сроком действия до трех месяцев, вправе предоставлять заверенную им копию такого сертификата заинтересованным лицам – участникам закупок.

Заявитель отмечает, что документацией об электронном аукционе не предусмотрено каких-либо дополнительных требований к оформлению документов, подаваемых в виде сканированных копий, а приказом Торгово-промышленной палаты от 10.04.2015 года, по мнению Заявителя, определен порядок предоставления заверенной копии сертификата на бумажном носителе.

Таким образом, Заявитель полагает, что заявка ООО «Торговая компания «Медицина» на участие в электронном аукционе соответствует требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, Заявитель приходит к выводу, что приняв на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона решение о признании заявки с порядковым номером 3 (ООО  «Торговая компания «Медицина») несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия нарушила статьи 66 и 69 Закона.

В жалобе Заявитель просит, в том числе признать указанную жалобу обоснованной, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2015 года.

Присутствующий на заседании Комиссии представитель ООО «Торговая компания «Медицина» поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Организатор совместной закупки), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу от 19.08.2015 года исх. № 01-13/258, и пояснили следующее.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 13.08.2015 года, Аукционной комиссией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона принято решение о признании заявки с порядковым номером 3 (ООО  «Торговая компания «Медицина») несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия сертификата о происхождении товара по форме СТ-1(если участником предлагается к поставке товар (товары), страной происхождения которого(ых) является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан) (требование применяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), соответствующий положениям раздела 6 приказа ТПП РФ от 10.04.2015 №29).

В связи с изложенным, представители Аукционной комиссии, Организатора совместной закупки полагают вышеуказанное решение Аукционной комиссии правомерным и обоснованным, считают действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе соответствующими требованиям Закона.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Между 24 Заказчиками и государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (Организатором совместной закупки) 13.07.2015 года заключено соглашение о проведении совместного электронного аукциона СЭА-Г-0264-15 (далее – Соглашение).

Соглашением определено, что предметом указанного Соглашения является проведение совместного электронного аукциона для осуществления закупки одних и тех же товаров (работ, услуг), а именно – поставка инструментов медицинских (шприцы).

Организатором совместной закупки в рамках данного электронного аукциона является государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок».

В разделе 2.3 «Права и обязанности Организатора совместной закупки» Соглашения определено, что Организатор совместной закупки в целях проведения совместной закупки, в том числе, размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, а также разрабатывает и утверждает документацию о закупке, подготовленную в соответствии с Законом о контрактной системе. Начальная (максимальная) цена, указываемая в извещении  и документации о закупке по лоту, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контракта каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика

В соответствии с разделом 4. «Перечень передаваемых организатору совместной закупки функций» Соглашения заказчиками переданы Организатору совместной закупки, в том числе, следующие функции:

- разработка и утверждение документации о закупке;

- внесение изменений в извещение и документацию о закупке в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 20.07.2015 года № 4383 объявлен совместный аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку инструментов медицинских (шприцы); создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на право заключения контракта на поставку инструментов медицинских (шприцы) (далее – документация об электронном аукционе) утверждена директором Организатора совместной закупки.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 21.07.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  15 325 619,50 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя Комиссией установлено следующее.

1. Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с извещением о проведении совместного электронного аукциона, объектом закупки является поставка товаров, отнесенных к коду (ОКПД)  ОК 034-2007 - 33.10.15.121 «Шприцы – инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них».            

В разделе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» извещения о проведении электронного аукциона Организатором совместной закупки установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу части 1 статьи 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 утвержден Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 в Перечень включены, в том числе следующие виды медицинских изделий - «Шприцы – инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них» код в соответствии с (ОКПД)  ОК 034-2007 - 33.10.15.121.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 предусмотрено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:

содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя.

При этом в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 10.04.2015 года № 29 утверждено «Положение о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов медицинских изделий)» (далее – Положение о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1) (Приложение к приказу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 10.04.2015 года № 29).

В соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 указанного Положения сертификат о происхождении товара формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд – это документ, выданный уполномоченной ТПП участнику закупки и свидетельствующий о стране происхождения товара.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

При этом в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копию сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 (если участником предлагается к поставке товар (товары), страной происхождения которого(ых) является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан) (требование применяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Учитывая, что объектом рассматриваемой закупки является поставка изделий медицинского назначения, включенных в Перечень, утвержденный  Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года  № 102, Комиссия считает, что требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки копии сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 (если участником предлагается к поставке товар (товары), страной происхождения которого(ых) является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан) установлено Организатором совместной закупки в соответствии с положениями пункта 6 части 5 статьи 66 Закона и Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года  № 102 в их взаимосвязи.

При этом исходя из содержания пункта 3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 и пункта 6 части 5 статьи 66 Закона, участник закупки, предлагая к поставке товар, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан, в качестве подтверждения страны происхождения медицинских изделий, включенных в Перечень, должен предоставить в составе заявки копию сертификата о происхождении такого товара по форме СТ-1.

Согласно части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

   В силу части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

  Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в частности, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены  пунктами 13 - 57  и  8 части 2 статьи 62частями 3 и  5 статьи  66  Закона.

При этом в силу положений части 7 статьи 69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Исходя из указанных положений Закона, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок вправе проверять наличие в заявке требуемых в соответствии с документацией информации и документов, их соответствие положениям документации об электронном аукционе, а так же отсутствие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона, в том числе его соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2015 года номер закупки 0366200035615003802  следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, Аукционной комиссией  принято единогласное решение на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона признать заявку с порядковым номером 3 (ООО  «Торговая компания «Медицина») несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 (если участником предлагается к поставке товар (товары), страной происхождения которого(ых) является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан) (требование применяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), соответствующая положениям раздела 6 приказа ТПП РФ от 10.04.2015 №29).

Пунктом 6.1 раздела 6 Положения о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 определено, что сертификаты формы СТ-1 сроком действия до трех месяцев выдаются уполномоченными ТПП исключительно производителям товаров, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения, при условии наличия Годового акта экспертизы на такие товары.

В соответствии с пунктом 6.3 раздела 6 Положения о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 производитель товара, получивший сертификат формы СТ-1 сроком действия до трех месяцев, вправе предоставлять заверенную им копию такого сертификата заинтересованным лицам – участникам закупок в целях его использования при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом срок применения такой копии не может превышать срок действия оригинала сертификата.

Пунктом 5.2 раздела 5 Положения о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 установлено, что в графе № 13 «Декларация заявителя» сертификата формы СТ-1 указывается страна, где товары были произведены полностью или подвергнуты достаточной переработке, ставится печать заявителя, фамилия, инициалы и подпись его уполномоченного лица, а также указывается дата заполнения сертификата формы СТ-1 (для физического лица: ФИО заявителя, его подпись и дата).

Оценив в совокупности первую и вторую части заявки, поданной ООО  «Торговая компания «Медицина» на участие в данном аукционе, Комиссией установлено следующее.

Из содержания первой части заявки с порядковым номером 3, поданной на участие в данном электронном аукционе ООО  «Торговая компания «Медицина», следует, что указанным участником закупки в рамках электронного аукциона предлагается к поставке товар – Шприцы производства Россия.

В состав второй части заявки с порядковым номером 3, поданной ООО  «Торговая компания «Медицина», входит, в том числе сканированная копия сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 сроком действия до трех месяцев № RURU 5037000459, выданного Липецкой Торгово-промышленной палатой 03.07.2015 года Обществу с ограниченной ответственностью «Медико-производственная компания «Елец» (Сертификат действителен до 03.10.2015 года).

Комиссией установлено, что на копии сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 сроком действия до трех месяцев № RURU 5037000459, выданного Липецкой Торгово-промышленной палатой 03.07.2015 года Обществу с ограниченной ответственностью «Медико-производственная компания «Елец», отсутствует отметка о заверении производителем товара - Обществом с ограниченной ответственностью «Медико-производственная компания «Елец» указанной копии сертификата.

Учитывая требования пункта 6.3 раздела 6 Положения о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1, в соответствии с которым производитель вправе предоставлять заверенную им копию о происхождении товаров формы СТ-1 заинтересованным лицам – участникам закупок в целях его использования при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом вышеизложенного, заявка с порядковым номером 3, поданная ООО  «Торговая компания «Медицина», не соответствует положениям пункта 6 части 5 статьи 66 Закона и требованиям пункта 23 части I документации об электронном аукционе.

Следовательно, приняв решение о несоответствии заявки ООО  «Торговая компания «Медицина» требованиям документации об электронном аукционе по основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2015 года номер закупки 0366200035615003802, Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона, а довод  жалобы Заявителя о незаконности указанного решения Аукционной комиссии не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом,  Комиссия

РЕШИЛА:

   Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговая компания «Медицина» от 17.08.2015 года (вх. № 4662 от 17.08.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов медицинских (шприцы) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615003802) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны