Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/133-2018 о рассмотрении жалоб ООО... от 2 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.06.2018 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы общества с ограниченной ответственностью «ЛИКАМ» (далее – ООО «ЛИКАМ») б/д, б/н (вх. № 2741 от 20.06.2018), общества с ограниченной ответственностью «Цитадель-Сервис» (далее – ООО «Цитадель-Сервис», Общество) от 22.06.2018 № Ц01/006/18 (вх. № 2826 от 22.06.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладке АПС и СОУЭ в поликлинике ГУЗ «Щекинская районная больница» (закупка № 0366200035618002840) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступили жалобы ООО «ЛИКАМ» и ООО «Цитадель-Сервис» на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона (закупка № 0366200035618002840), решением Комиссии дела №№ 04-07/133-2018 и 04-07/135-2018 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого номера № 04-07/133-2018. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.

26.06.2018 в рассматриваемом деле был объявлен перерыв в связи с необходимостью истребования дополнительных документов и информации. Рассмотрение дела возобновлено 27.06.2018.

I. Из жалобы ООО «ЛИКАМ» следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, состоявшегося 19.06.2018, заявка с порядковым номером 1 (ООО «ЛИКАМ») признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленным подпунктом 8.7 пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

В то же время в единой информационной системе в сфере закупок размещена информация о том, что ООО «ЛИКАМ» допущено к участию в электронном аукционе.

Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку данной закупки, считает указанное решение Аукционной комиссии неправомерным.

II. Из жалобы ООО «Цитадель-Сервис» следует, что заявка с порядковым номером 6 (ООО «Цитадель-Сервис») неправомерно признана Аукционной комиссией несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленным подпунктом 3.16 пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Кроме того, ООО «Цитадель-Сервис» считает, что наименование показателя «Средняя наработка на отказ, ч» «не менее 30000» сформулировано некорректно, поскольку средняя наработка на отказ не может являться конкретным числом.

Также полагает, что при формировании технического задания Заказчиком неправомерно установлена ссылка на ГОСТ Р 53325-2012, в то время, как в указанном ГОСТе требование о средней наработке на отказ для блоков индикации не содержится.

Кроме того ООО «Цитадель-Сервис» указывает, что в адрес Заказчика был направлен запрос о разъяснении в связи с некорректным наименованием показателя в пункте 35 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в связи с чем Заказчиком дано разъяснение о том, что в документацию об электронном аукционе будут внесены изменения. Однако такие изменения не были внесены.

Также Общество отмечает, что в пункте 35 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе имеется ссылка на несуществующий ГОСТ Р 53313-200.

ООО «Цитадель-Сервис» также просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку данной закупки и отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, выдать предписание об устранении нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалоб, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону; представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 30.05.2018 № 3174 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладке АПС и СОУЭ в поликлинике ГУЗ «Щекинская районная больница»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладке АПС и СОУЭ в поликлинике ГУЗ «Щекинская районная больница» (далее - документация об электронном аукционе) 31.05.2018 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система). 06.06.2018 в единой информационной системе были размещены изменения в документацию об электронном аукционе. Также Уполномоченным учреждением не были внесены изменения в подпункт 35 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, поскольку изменения коснулись бы только изменения наименования оборудования, и не затрагивали бы функциональные и технические характеристики закупаемого товара.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 941 581,66 рублей.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об аукционе в электронной форме.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ЛИКАМ», Комиссией установлено следующее.

В подпункте 8.7 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком для закупаемого товара – «Бокс резервного электропитания (п.13 Локальной сметы)» установлена среди прочих характеристика «Напряжение на клеммах «+Р» и «-Р» при подключенных АКБ и отключенной сети, В» с требуемым значением «не более 13,9».

Исходя из положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами «не более», «не менее», «более», «менее», «или», «диапазон должен быть не более от…- до…», «диапазон должен быть не менее от…-до…» и т.п., либо содержать математические знаки аналогичного содержания (в т.ч. < или >).

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1 подана на участие в электронном аукционе участником закупки – ООО «ЛИКАМ».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.06.2018 номер закупки 0366200035618002840 установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 6 (шесть) заявок от участников закупки;

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «ЛИКАМ») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленным подпунктом 8.7 пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «ЛИКАМ»), Комиссия установила, что данным участником закупки для товара «Бокс резервного электропитания (п.13 Локальной сметы)» для характеристики «Напряжение на клеммах «+Р» и «-Р» при подключенных АКБ и отключенной сети, В» указан показатель «не более 13,9», который, с учетом положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия, формально руководствуясь положениями документации об электронном аукционе, приняла обоснованное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.06.2018 номер закупки 0366200035618002840.

Кроме того, представленная в материалы дела копия указанного протокола (с предъявлением подлинника), подтверждает факт отклонения заявки ООО «ЛИКАМ» Аукционной комиссией. Представленный Комиссии протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.06.2018 номер закупки 0366200035618002840 отвечает требованиям, предъявляемым к содержанию такого протокола частью 6 статьи 67 Закона. Данный протокол размещен в единой информационной системе в сфере закупок. Технические разночтения между данным документом и информацией, размещенной в единой информационной системе относительно результатов рассмотрения первых частей заявок участников данной закупки, не являются достаточным основанием для признания решения Аукционной комиссии незаконным.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «ЛИКАМ», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии. Вследствие чего указанная жалоба не обоснована.

Доводы жалобы ООО «Цитадель-Сервис» о нарушении Заказчиком положений Закона при описании объекта Электронного аукциона не подлежат рассмотрению в соответствии с положениями частей 3, 4 статьи 105 Закона.

Одновременно в ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона при описании в документации о закупке объекта закупки необходимо использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В нарушение указанных норм Закона:

- в подпункте 35 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлена ссылка на ГОСТ Р 53313-200, однако документа с таким номером не существует. Согласно пояснениям Заказчика, в документации об электронном аукционе была допущена техническая ошибка. Должен был быть указан существующий ГОСТ Р 53313-2009 «Изделия погонажные электромонтажные. Требования пожарной безопасности. Методы испытаний»;

- в подпункте 3.16 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «блок индикации» установлено наименование показателя «средняя наработка на отказ, ч» и требуемое значение «не менее 30000». Также указано, что данное требование установлено в соответствии с ГОСТ Р 53325-2012.

При этом, учитывая вышеприведенные положения инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, участники закупки в своих заявках должны указать конкретное значение такого показателя, исключив слово «не менее».

Однако ГОСТ Р 53325-2012 не содержит требований к времени средней наработки на отказ блока индикации, а из паспорта на товар (блок индикации Рубеж-БИ), предполагаемый Заказчиком к приобретению согласно локальной смете, следует, что средняя наработка на отказ составляет не менее 30000 часов, то есть данная характеристика не выражена конкретным значением.

При выше исследованных обстоятельствах, документация об электронном аукционе на выполнение работ по монтажу и пусконаладке АПС и СОУЭ в поликлинике ГУЗ «Щекинская районная больница» (закупка № 0366200035618002840) не соответствует требованиям Закона.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.06.2018 номер закупки 0366200035618002840 установлено, что Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 6 (ООО «Цитадель-Сервис») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленным подпунктом 3.16 пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Учитывая, что в действиях Заказчика при описании им объекта закупки (в частности подпункт 3.16 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе) выявлены нарушения Закона, то дачу правовой оценки действиям Аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки ООО «Цитадель-Сервис» Комиссия считает нецелесообразной.

Одновременно Комиссия отмечает, что частью 1 статьи 1 Закона определено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В силу части 1 статьи 2 Закона законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Статьей 8 Закона определено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, действиями по описанию объекта закупки с нарушением требований Закона были нарушены права ООО «Цитадель-Сервис» как участника закупки.

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 г. № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; на основе представленных заказчиками 

заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

Из представленных в материалы дела документов следует, что должностным лицом ГУЗ «Щекинская районная больница», ответственным за формирование части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе, является главный специалист по ГО и МР <Л>.

При таких обстоятельствах, в указанных действиях должностного лица Заказчика, сформировавшего подобным образом положения подпунктов 3.16, 35 пункта 7 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛИКАМ» б/д, б/н (вх. № 2741 от 20.06.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладке АПС и СОУЭ в поликлинике ГУЗ «Щекинская районная больница» (закупка № 0366200035618002840) необоснованной.

2. Доводы жалобы ООО «Цитадель-Сервис» о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Щекинская районная больница» норм Закона при описании объекта электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладке АПС и СОУЭ в поликлинике ГУЗ «Щекинская районная больница» (закупка № 0366200035618002840) не подлежат рассмотрению в соответствии с положениями частей 3, 4 статьи 105 Закона.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035618002840) признать государственное учреждение здравоохранения «Щекинская районная больница» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения «Щекинская районная больница», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о закупке № 0366200035618002840 и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона с учетом настоящего решения. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

5. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035618002840.

6. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/133-2018

27.06.2018 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

на основании решения от 27.06.2018 по жалобам общества с ограниченной ответственностью «ЛИКАМ» б/д, б/н (вх. № 2741 от 20.06.2018), общества с ограниченной ответственностью «Цитадель-Сервис» от 22.06.2018 № Ц01/006/18 (вх. № 2826 от 22.06.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладке АПС и СОУЭ в поликлинике ГУЗ «Щекинская районная больница» (закупка № 0366200035618002840) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению здравоохранения «Щекинская районная больница», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о закупке № 0366200035618002840 и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона с учетом решения по делу № 04-07/133-2018 от 27.06.2018. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки 0366200035618002840.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 13.07.2018.

4. Государственному учреждению здравоохранения «Щекинская районная больница», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 13.07.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны