Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/204-2017 о рассмотрении жалобы ООО... от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.08.2017                                                                                                                       г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),  рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» (далее – ООО «Профит-плюс», Общество, Заявитель) от 09.08.2017 исх. № И 00432 (вх. № 3810 от 09.08.2017) на действия администрации муниципального образования Чернский район (далее - Заказчик), государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение)  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству подъездной дороги по объекту"Комплексная компактная застройка и благоустройство жилой группы микрорайона им.А.Н.Канавина по ул.Новой в д.Поповка 1-я Чернского района Тульской области (закупка № 0366200035617004393) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

               в отсутствие представителя Заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству подъездной дороги по объекту"Комплексная компактная застройка и благоустройство жилой группы микрорайона им.А.Н.Канавина по ул.Новой в д.Поповка 1-я Чернского района Тульской области (закупка № 0366200035617004393) (далее – документация об электронном аукционе) не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, а именно:

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, части 3 статьи 33, части 6 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64  Закона в документации об электронном аукционе установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки, ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

В частности Общество оспаривает следующие позиции пункта 4 части II документации об электронном аукционе:

Для товара «Щебень»

Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 20 мм          

Минимальное значение, % по массе       не менее 90

Максимальное значение, % по массе     не более 100

Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 30 мм          

Минимальное значение, % по массе       не менее 30

Максимальное значение, % по массе     не более 60

Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 40 мм          

Минимальное значение, % по массе       не менее 0

Максимальное значение, % по массе     не более 10

Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 50 мм          

Минимальное значение, % по массе       не менее 0

Максимальное значение, % по массе     не более 0,5

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы:  

Минимальное значение, % по массе       не менее 0

Максимальное значение, % по массе     не более 25

Содержание зерен слабых пород:          

Минимальное значение, % по массе       не менее 0

Максимальное значение, % по массе     не более 10

Содержание пылевидных и глинистых частиц: 

Минимальное значение, % по массе       не менее 0

Максимальное значение, % по массе     не более 2

Содержание глины в комках:       

Минимальное значение, % по массе       не менее 0

Максимальное значение, % по массе     не более 0,25

Для товара «Асфальтобетонная смесь»

Минимальное значение, %            Не менее 30

Максимальное значение, %          Не более 40

Предел прочности при сжатии при температуре 50°С, МПа  Не менее 1,2

Предел прочности при сжатии, при температуре 20°С, МПа Не менее 2,2

Предел прочности при сжатии при температуре 0°С, МПа     Не более 12

Водостойкость плотных асфальтобетонов       Не менее 0,85

Водостойкость плотных асфальтобетонов при длительном водонасыщении        Не менее 0,75

Пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей, %   Не более 22

Минимальное значение, % по массе       Не менее 6,0

Максимальное значение, % по массе     Не более 7,0

Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения Не менее 0,76

Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при температуре 50°С, МПа        Не менее 0,42

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин:       

Минимальное значение, МПа       Не менее 3,0

Максимальное значение, МПа     Не более 6,5

Водонасыщение для образцов, отформованных из смеси    

Минимальное значение, % по объему    Не менее 1,5

Максимальное значение, % по объему  Не более 4,0

Аналогичные доводы Общество приводит относительно товара «Битум нефтяной дорожный», «Песок».

В жалобе Заявитель просит аннулировать результаты проведения электронного аукциона, привлечь Заказчика и должностных лиц Заказчика к административной ответственности, провести внеплановую проверку данной закупки.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 24.07.2017 № 4975 объявлен Электронный аукцион; создана аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 25.07.2017 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 985 528 ,89 рублей.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона предусмотрена необходимость использования при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, при осуществлении закупки заказчик не только вправе выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами Закона именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям заказчика.

Следовательно, точное определение объекта закупки является объективной потребностью заказчика, исключающее поставку товара, не соответствующего нуждам заказчикам и целям, для достижения которых осуществляется закупка. Закон предусматривает право заказчика определить в документации об электронном аукционе такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.

Ввиду того, что подача жалобы Заявителем на положения документации электронного аукциона предполагает, что положениями указанной документации ущемляются права и законные интересы конкретного участника закупки, положение части 9 статьи 105 Закона указывает, что заявленные доводы должны подтверждаться сведениями или документами, позволяющими антимонопольному органу установить, что имеются объективные нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок и вместе с тем, нарушены права и законные интересы заявителя.

В пункте 4 части II документации об электронном аукционе установлены вышеприведенные наименования показателей и требуемые значения  (диапазоны значений) таких показателей для материалов, используемых при выполнении работ, в частности для товара «Щебень», «Асфальтобетонная смесь».

Комиссия установила, что характеристики материалов по спорным позициям, за исключением характеристик для товара «Асфальтобетонная смесь»

Предел прочности при сжатии при температуре 50°С, МПа  Не менее 1,2

Предел прочности при сжатии, при температуре 20°С, МПа Не менее 2,2

Предел прочности при сжатии при температуре 0°С, МПа     Не более 12

Водостойкость плотных асфальтобетонов       Не менее 0,85

Водостойкость плотных асфальтобетонов при длительном водонасыщении        Не менее 0,75

Пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей, %   Не более 22

Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения Не менее 0,76

Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при температуре 50°С, МПа        Не менее 0,42,

не противоречат требованиям действующих ГОСТов. Более того, заполнение первой части заявки участниками закупки с учетом инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (значения показателей не должны содержать слова или сопровождаться словами «не более», «не менее») не приведет к необходимости представления показателей, конкретизирующих требования  ГОСТ, либо показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.

Заявитель не указывает, в чем, по его мнению, выразилось нарушение Заказчиком правил описания объекта закупки, повлекшее ущемление его прав и законных интересов как участника закупки.

Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности вышеприведенного довода, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в аукционе, а также документов и сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона при формировании описания объекта закупки.

Соответственно, доводы жалобы Общества в указанной части не обоснованы.

 

В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 4 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Так, в пункте 4 части II «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования). Пояснительные записки, чертежи и планы» документации об электронном аукционе для товара  «Асфальтобетонная смесь» установлены следующие характеристики:

Предел прочности при сжатии при температуре 50°С, МПа  Не менее 1,2

Предел прочности при сжатии, при температуре 20°С, МПа Не менее 2,2

Предел прочности при сжатии при температуре 0°С, МПа     Не более 12

Водостойкость плотных асфальтобетонов       Не менее 0,85

Водостойкость плотных асфальтобетонов при длительном водонасыщении        Не менее 0,75

Пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей, %   Не более 22

Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения Не менее 0,76

Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при температуре 50°С, Мпа Не менее 0,42.

Согласно пунктам 6.6 и 6.8 ГОСТ 9128-2013. Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.

при приемо-сдаточных испытаниях смесей отбирают по ГОСТ 12801 одну объединенную пробу от партии и определяют, в том числе:

- температуру отгружаемой смеси при выпуске из смесителя или накопительного бункера;

- зерновой состав минеральной части смеси;

- содержание вяжущего;

- водонасыщение;

- предел прочности при сжатии при температуре 50 °C, 20 °C и водостойкость - для горячих смесей;

- предел прочности при сжатии при температуре 20 °C, в том числе в водонасыщенном состоянии, и слеживаемость (два-три раза в смену) для холодных смесей. Вышеуказанные показатели для холодных смесей определяют до прогрева.

Для полимерасфальтобетона определяют дополнительно предел прочности при сжатии при 0 °C и глубину вдавливания штампа при 50 °C.

При периодическом контроле качества смесей определяют:

- пористость минеральной части;

- остаточную пористость;

- водостойкость при длительном водонасыщении;

- предел прочности при сжатии при температуре 20 °C после прогрева и после длительного водонасыщения для холодных смесей; при температуре 0 °C - для горячих смесей;

- сцепление битума с минеральной частью смесей;

- показатели сдвигоустойчивости и трещиностойкости;

- однородность смесей.

Комиссия считает необходимым отметить, что при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе, извещении о проведении закупки требований к описанию участниками закупки товаров заказчику следует учесть, что Закон не содержит норм, которые обязывали бы участников закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.

Необходимо учитывать, что лицо, не являющееся изготовителем указанных товаров, ограничено в возможности получить данные сведения и как следствие сообщить их в своей заявке. При этом не указание в заявке каких-либо сведений о товаре, в отношении которых заказчиком установлены требуемые к заполнению значения, влечет безусловное отклонение такой заявки аукционной комиссией, что лишает участника закупки возможности принять участие в таком аукционе.

Как было отражено выше, Закон не возлагает на участников закупки обязанность приобретать товары, необходимые при выполнении работ, до подачи заявки на участие в аукционе. В то же время, подавая заявку на участие в аукционе, потенциальный участник вынужден сформировать свое предложение таким образом, чтобы оно отвечало всем требованиям и условиям документации об аукционе.

Таким образом, предлагая характеристики, определяемые в процессе производства, участник берет на себя риск несоблюдения данных характеристик производителем, использующим материалы с иными характеристиками, но также производящего конечный продукт в соответствии с соответствующими стандартами.

Следовательно, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупок функциональных характеристик товара, используемого при выполнении работ, по мнению Комиссии, излишне детализированы и ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в электронном аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего подобные требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в данном определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и сведений, имеют признаки ограничения доступа к участию в данной закупке и нарушают часть 6 статьи 66 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» от 09.08.2017 исх. № И 00432 (вх. № 3810 от 09.08.2017) на действия администрации муниципального образования Чернский район, государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству подъездной дороги по объекту"Комплексная компактная застройка и благоустройство жилой группы микрорайона им.А.Н.Канавина по ул.Новой в д.Поповка 1-я Чернского района Тульской области (закупка № 0366200035617004393) частично обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035617004393) признать администрацию муниципального образования Чернский район нарушившей часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать администрации муниципального образования Чернский район, государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству подъездной дороги по объекту"Комплексная компактная застройка и благоустройство жилой группы микрорайона им.А.Н.Канавина по ул.Новой в д.Поповка 1-я Чернского района Тульской области (закупка № 0366200035617004393) и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035617004393.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

 

 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/204-2017

15.08.2017                                                                                                                      г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

на основании решения от 15.08.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» от 09.08.2017 исх. № И 00432 (вх. № 3810 от 09.08.2017) на действия администрации муниципального образования Чернский район, государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству подъездной дороги по объекту"Комплексная компактная застройка и благоустройство жилой группы микрорайона им.А.Н.Канавина по ул.Новой в д.Поповка 1-я Чернского района Тульской области (закупка № 0366200035617004393), и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Чернский район, государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству подъездной дороги по объекту"Комплексная компактная застройка и благоустройство жилой группы микрорайона им.А.Н.Канавина по ул.Новой в д.Поповка 1-я Чернского района Тульской области (закупка № 0366200035617004393) и привести положения такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по делу № 04-07/204-2017 от 15.08.2017. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки № 0366200035617004393.

3.      Срок исполнения предписания - не позднее 25.08.2017.

4. Администрации муниципального образования Чернский район, государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 25.08.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

            В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны