Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/205-2018 ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» от 17 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12.09.2018                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью (далее – Общество, Заявитель) исх. № б/н от 06.09.2018 (вх. № 4569 от 06.09.2018) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок  для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение картриджей, тонеров для организационной техники (закупка № 0166100005318000093) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

 

В отсутствие представителей Заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени, месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение об отклонении заявки с идентификационный номером 73 от участия в аукционе со следующим обоснованием такого решения, содержащимся в протоколе № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100005318000093 на поставку картриджей, тонеров для оргтехники, дискет от 30.08.2018 (далее – протокол № 1 от 30.08.2018) «согласно ч. 3. ст. 66 44-ФЗ (основание отказа п.2 ч.4. ст.67 44-ФЗ)».

Заявитель указывает, что в нарушение требований Закона  протокол № 1 от 30.08.2018 не содержит обоснования решения Единой комиссии об отказе в допуске заявки ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует участник закупки и/или заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника закупки, а также положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации

Податель жалобы полагает, что указанные действия Заказчика нарушают статью 6 Закона,  статью 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России признать указанное нарушение Закона, выдать соответствующее предписание об устранении нарушений Закона.

Представители Заказчика, Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводом жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии законными; представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

14.08.2018 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на приобретение картриджей, тонеров для организационной техники.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на приобретение картриджей, тонеров для организационной техники (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная заместителем руководителя УФССП по Тульской области, 14.08.2018 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

17.08.2018, 23.08.2018 в единой информационной системе в сфере закупок размещены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 911 200,00 рублей.

 

Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратится в Тульское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.

При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.

Относительно иных доводов  жалобы Общества Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В  пункте 2 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе указано «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе: В соответствии с разделом 1. п. 13 настоящей аукционной документации».

Пунктом 13.2 раздела  I «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе предусмотрено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Как следует из материалов дела, вышеуказанное положение документации об электронном аукционе сформулировано без учета требований части 3 статьи 66 Закона, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

Кроме этого, Комиссией установлено, что в документации об электронном аукционе, в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

В силу части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Пунктом 13.3 раздела  I «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов при установлении такого требования в документации об аукционе;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

При таких обстоятельствах, требование к содержанию второй части заявки сформулировано Заказчиком в документации об электронном аукционе без учета положений части 5 статьи 66 Закона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

На основании части 4 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В части 7 статьи 34 Закона указано, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Следует отметить, что пунктами "а", "б" части 15 статьи 1 Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ в частности, в части 5, 7 статьи 34 Закона внесены изменения, а именно: слова "ставки рефинансирования" заменены словами "ключевой ставки".

Несмотря на это в пункте 7.2.1 раздела IV «Проект государственного контракта»  документации об электронном аукционе Заказчиком указано: «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.».

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что предусмотренные Заказчиком пункте 7.2.1 раздела IV «Проект государственного контракта»  документации об электронном аукционе положения не соответствуют действующему законодательству в сфере закупок, что является нарушением части 7 статьи 34 Закона.

 

В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона в контракт включается, в том числе обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

В нарушение вышеназванного положения Закона, в части IV «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе указанное условие отсутствует.

Таки образом документация об электронном аукционе на приобретение картриджей, тонеров для организационной техники не соответствует положениям части 7 статьи 34, пункту 2 части 13 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 64 Закона.

Документация на приобретение картриджей, тонеров для организационной техники 22.08.2018 утверждена заместителем руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области – заместителем главного судебного пристава по Тульской области.

Соответственно, в действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию о проведении электронного аукциона, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

   

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Из протокола № 1 от 30.08.2018 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 12 (двенадцать) заявок от участников закупки;

 - Единая комиссия единогласно приняла решение об отклонении заявки с идентификационный номером 73 от участия в аукционе со следующим обоснованием такого «согласно ч. 3. ст. 66 44-ФЗ (основание отказа п.2 ч.4. ст.67 44-ФЗ)».

  Вместе с этим, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, в частности связанных с определением содержания первой части заявки и отсутствием в документации об электронном аукционе инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку действиям Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников данного электронного аукциона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод общества с ограниченной ответственностью «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» о нарушении заказчиками положений Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» исх. № б/н от 06.09.2018 (вх. № 4569 от 06.09.2018) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок  для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение картриджей, тонеров для организационной техники (закупка № 0166100005318000093) необоснованной.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Электронного аукциона признать Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области нарушившим часть 7 статьи 34, пункт 2 части 13 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение картриджей, тонеров для орг. техники, дискет  (закупка № 0166100005318000093).

5. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок  для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе осуществления закупки № 0166100005318000093.

6. Передать материалы внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100005318000093) соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/205-2018

12.09.2018                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Измайлова О.В. –  заместитель руководителя Тульского УФАС России,

Члены Комиссии:

Курская М.В.  – начальник отдела Тульского УФАС России,

Мельникова Н.В. – главный специалист-эксперт Тульского УФАС России,

 

 

на основании решения от 12.09.2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» исх. № б/н от 06.09.2018 (вх. № 4569 от 06.09.2018) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок  для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение картриджей, тонеров для организационной техники (закупка № 0166100005318000093),  и в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области устранить нарушение части 7 статьи 34, пункта 2 части 13 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение картриджей, тонеров для орг. техники, дискет  (закупка № 0166100005318000093).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок  для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки № 0166100005318000093.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 27.09.2018.

3. Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области,  Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок  для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 27.09.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  предписания).

 

            В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны